!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы Citroen C4 Picasso

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 25.07.2012, 22:14   #1
Житель
Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso 1.8 16V (2007 г.в.) - отзыв 1

Вот и настало время расставаться с машиной, которая действительно радовала своим дизайном))
За время эксплуатации более 3 лет можно составить мнение о машине, итак…
Как все любят о плохом, что сломалось за этот срок и пробег:
1. Обогрев водительского сидения (по гарантии).
2. Передние втулки стабилизатора (замена).
3. Задние амортизаторы (замена).
4. Лампочки менял раз в полгода.
Все сделано у официалов, но это слабое звено Ситроена, т.к. дилеры не знают как машину чинить, не дают гарантию ни на что и т.д.
Два самых ярких примера:
1. После года эксплуатации начала облезать эмблема на капоте, и не просто облезать, а еще и вспучиваться, после прихода к дилеру не признали гарантией, т.к. в России сложные условия эксплуатации, деталь стоит, а их 2, около 4000 рублей.
2. В сильную жару, в пробках в автомобиле появился запах бензина, и история эта повторялась много раз, но никто из дилеров так причину за семь обращений и не нашел. Так и пришлось продать.
Немного проблем, но и пробег небольшой, что там дальше — не знаю.
По эксплуатации, для меня самая большая проблема в подвеске, которая пробивается на отбой на большинстве кочек на наших дорогах, а также на неровностях не препятствует раскачке, в машине реально укачивает, особенно в пробках. Заменить или усилить подвеску нельзя.
Низкий клиренс и не отключаемая ESP затрудняет эксплуатацию зимой и на проселке, машина в целом для Европы и их дорог.
В комбинации механика + 1,8 мотора хватало всегда, да и по надежности этих агрегатов нет нареканий. Сейчас такой комбинации в продаже нет.
Большая проблема — имидж марки и, как следствие, потери при продаже, за 3,5 года минус 300 тыс руб (40%) от стоимости, срок продажи по времени 3 месяца.
Самый главный плюс — вместимость, работа климатической установки — для езды на дачу по хорошей дороге в самый раз.
Странное отношение окружающих к автомобилю, равнодушных нет, но всерьез как настоящий автомобиль никто не воспринимает. Если хочется выглядеть оригинальным отцом семьи европейского типа, ну никак все я, то в этой машине вас заметят
К минивенам остался равнодушным, хотя многие говорили, что один раз попробуешь — будешь всегда ездить на подобных машинах… думаю, что нет, все-таки как все, на универсале повышенной проходимости.



Citroen C4 Picasso 1.6 (2008 г.в.) - отзыв 2

Сейчас езжу на Вольво ХС90, поэтому попробую обобщить все свои впечатления от обладания микровэном. Откатал на ситроене чуть больше года, так и не решил для себя для чего был приобретён данный аппарат, при покупке хотелось чего-то универсального, на все случаи жизни, но как обычно за счёт улучшения одних качеств страдают другие.
Со своей основной задачей в виде перемещения меня и семьи по городу и на дачу он справлялся на отлично. В машину загружалось столько вещей, что ни в один хэтчбек или седан столько не поместится, так что по внутреннему пространству явно зачёт.
Хочется пошустрить в потоке, это не к нему — крены в поворотах великоваты, движка в 120 лошадей всё-таки маловато будет, так что едешь спокойно, никому не мешая, и наслаждаешься пейзажем, тем более что с этим у него полный порядок: огромная площадь остекления, приличная музыка (даже не ожидал), удобные сидения, считаю одними из лучших, знают толк французы в комфорте.
По расходу бензина полный порядок: среднее значение по компу составило 9,5 литров на 100 км, 70% город — 30% трасса.
При выезде на природу уже не так всё радушно: небольшой клиренс, плюс защита картера, и о поездке на природу надо крепко думать и смотреть на колеи, рытвины и т.д., но спасает ситуацию то, что днище плоское, так что оторвать какую-либо деталь проблематично.
Зимой очень помогает ESP, грамотно настроена, нужно сильно постараться, чтобы сорвать машину в занос, естественно мне этого удалось добиться на площадке, куда выезжал потренироваться, но чтобы такое повторить в реальной жизни на дороге, нужно это делать явно специально, так что с этой частью всё отлично.
Одной из причин продажи Пикассо стало то, что дворы у нас чистят «ох как хорошо» после снегопада, плюс количество авто в дворе постоянно увеличивается (а говорят, что в стране кризис), и приехав вечерком запарковаться уже невозможно, кроме как на бордюре, куда ещё и понасыпали снегу. В эти моменты меня как раз и посещала мысля присмотреться к паркетникам.
Теперь по эксплуатации (пробег с 20000 — 32000). Было сделано ТО 30, обошлось где-то в 11000 рублей, поменяли расходники по технологической карте ТО, стоимость по сравнению с С4 выросла существенно, на том пробеге я платил в два раза меньше, плюс ТО через 20000, а не как сейчас через 15000.
Теперь о двух неисправностях. В первом отзыве я указывал на то, что уровень антифриза уменьшился после зимней эксплуатации грамм на 500-600, на сервисе долили за весенне-летнюю эксплуатацию, уровень опять ушёл на те же 500-600 грамм, долил, ближе к зиме опять стал уровень понижаться, загнал машину в сервис, просмотрели, всё вроде в норме, долили антифриза и отпустили. Как только ударили морозы, выявилась неисправность: отъезжаю я от работы и тут в салоне как завоняло антифризом… короче, потёк сальник помпы. Кое-как добрался до дома, было часов 10 вечера, с утра решил ехать в сервис, сколько там вытекло не знаю, но при запуске двигателя через одну минуту высветился значок «опасность перегрева», так что пришлось вызывать эвакуатор, обошёлся он мне в 2300 рублей. К чести сервиса, загнали на подъёмник сделали дефектовку, случай признали гарантийным, помпа под замену. В течение 2 дней привезли новую и установили. Теперь вопрос: если случай был бы признан негарантийным, а учитывая то, что узел является неразборным, а течёт сальник, то соответственно меняют всю помпу. Учитывая, что движок про-ва BMW, то стоимость помпы — это совсем не дешёвое удовольствие. Но на этом вопрос не был закрыт, антифриз продолжал потихоньку уходить, пришлось сделать ещё один незапланированный визит на сервис, где наконец-то отыскали утечку. Оказалось, что прокладка одного из датчиков подтекает, и происходит это только во время движения на горячем моторе, антифриз естественно испарялся и концов никаких.
Теперь о второй неисправности, это может произойти с каждым. При замене колёс с зимы на лето в шиномонтаже 3 колеса завернули нормально по резьбе, а 4-е видать не пошло, так они пистолетом, я думаю, атмосфер 8-10 завернули не по резьбе. Всё это выплыло при следующей замене колес, в результате резьба разбита, колесо можно закрепить только на двух болтах. Я думаю — ну ладно, попал на ступицу. Так нет же, какой-то очень умный инженер спроектировал этот узел совмещённый с тормозным диском. В результате попадалово на 12000 руб! Смотрите внимательно на то, как закручивают колёса.



Отзыв о Citroen C4 Picasso 2.0 16V (2007 г.в.) - отзыв 3

Не смог пройти мимо оригинального дизайна…. купил. Конечно определяющим фактором стал все таки не дизайн, а отделка салона, ходовые качества, функциональная насыщенность, а теперь могу добавить что и надежность, экономичность. В салон приехал на ТОЙОТА КОРОЛЛА ВЕРСА, если кто знает… кто не знает — такого же класса аVтомобиль, минивэн, но после Ситроена ездить на нем больше не смог…))) действительно ДРОВА!)))
На неровностях дороги вытрясает все внутренности, коробка дергает, запаски нет, очень высокая линия кузова, обзор — как в танке в смотровую щель… кошмар короче. Деньги те же, но какая разница!!! Машине почти год. Не перестаю восхищаться…. сгорела лампочка левого переднего габарита… рекламацию писать не стал)))
КОРОБКА — хочется отметить, опять же после ТОЙОТЫ, где она постоянно включена и в пробках приходится держать ногу на тормозе, чтобы машина не катилась, но тогда начинает вонять сцепление, японцы явно не знают что такое Московские пробки)))) На Ситроене, сцепление полностью выключается пока не коснешся педали газа.
Все просто, почему японцы не доперли, непонятно… переключение оч. плавное, не «клюет», как ТОЙОТА. 6ть ступеней. Робот. Можно тормозить коробкой, управлять вручную. Экономит горючее по сравнению с обычным автоматом. Кстати коробка адаптивная, с памятью, подстраивается по Вашу манеру вождения, чем сильнее «топишь», тем позже переключается и возвращается к обычному режиму оч медленно, т.е. и для осторожных дам и для любителей «притопить»…
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ — как у всех европейцев, на уровне. Закрываешь дверь и… попадаешь в другой мир.
ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ!!! — раздельное для каждого пассажира! для каждого!!! четырех точечное, с отдельными регулировками. Ну в каком МЕРСЕДЕСЕ вы такое видели? Кондиционер очень ХОЛОДНЫЙ, опять же по-сравнению с ТОЙОТОЙ, где после 28 жары, кондиционер совершенно не справляется задачей поддержания комфортной температуры в салоне. Конечно, нужно быть очень осторожным! можно заболеть, но обычно, после первой простуды приходит необходимый навык управления климатом))))
ПОДВЕСКА — очень комфортная, как у американских ЛИНКОЛЬНОВ ТАУН КАРС, после ТОЙОТЫ КОРОЛЛЫ, или РАВ 4 я тоже смотрел, вот действительно дрова так дрова, — это просто как аппарат на воздушной подушке, ни ям ни кочек не чувствует… открытые колодцы, конечно, нужно объезжать)))
ДВИГАТЕЛЬ — в салоне не слышно совершенно, очень эластичный и экономичный, по-сравнению с ВЕРСОЙ есть на литр меньше, достаточно тяговитый, в сочетании с коробкой, позволяет «дернуть» со светофора многих… гонялись с 5кой БМВ, ну, отстал слегка.. ну совсем слегка. Ну это и не БМВ))) и не для гонок…. это машина для удовольствия.
ОБЗОР — это действительно ХОД дизанера! Аналогов нет! Не говоря уже о лобовом стекле до середины крыши, который позволяет любоваться луной в хорошую погоду, боковой обзор от самых ног… у меня жена маленького ростика, так она особо довольна)
ОТДЕЛКА САЛОНА — мне очень нравится, я взял черный велюр, выглядит очень дорого. Я предпочитаю велюр всем прочим отделкам, ткань — выглядит дешево (у ТОЙОТЫ была ткань), кожа летом прилипает, зимой холодно, даже с подогревом. Велюр — золотая середина.



Citroen C4 Picasso 1.6 (2008 г.в.) - отзыв 4

Колебался между Рено Сценик и Мазда 5, и Ситроеном: Рено не понравился — какой то по дизайну тяжеловесный, на мазду 5 цена поднялась на 30000 рублей, а на Ситроен пошла рекламная акция скидка 50 000 руб. Купил в декабре 2008 года новым в салоне, комплектация базовая (а в базе есть всё необходимое: музыка, раздельный кондей, ESP, ABS и тд. д., 7 подушек, и т.д.). В нагрузку дали коврики, диски, пактроник и защиту картера.
Двигатель 1.6 (про-во BMW) для этой машины слабоват, приходится на 1-ой передаче раскручивать до 3.5000 оборотов чтобы нормально разгоняться, зато потом машина просто сказка на 3-ей передаче с 40-50 км/час просто выстреливает, учитывая что сидишь высоко, глядишь далеко, на трасе все обгоны и перестроения даются очень легко. Шумоизоляция хорошая. На скорости 110-120 в салоне тишина. Больше 140 не ходил, да и не хочется, резина зимняя, да и парусность большая.
Расход топлива по трасе 8 литров. в городе 10-10.5. при включённых фарах и печке. Теперь об одном нюансе: не могу найти, где у нее находится инструментальная сумка — перерыл всю машину. Отличная вещь противооткатная система — через два дня привык, и теперь думаю как же я без неё обходился. В моей комплектации нет лифта сидений, учитывая, что мой рост составляет 182, я едва не касаюсь крыши, у кого рост больше смотрите следующую комплектацию. Сзади места масса, можно положить ногу на ногу, как в лимузине — кайф. По соотношению цена-комлектация считаю вариант оптимальным в своём классе.
И одна история по эксплуатации: первый раз столнулся с тем, что в моторном отсеке побывали мышки или другие пушистые друзья (дело было так — через неделю эксплуатации открыл капот и увидел следующую картину: на моторе лежат кусочки хлеба, обрывки колбасы, кусок сосиски и всякая другая еда, первой мыслью было что в салоне слесаря — «нехорошие человеки», подкреплялись. Да забыли еду. С нехорошими мыслями поехал в сервис ругатся, оказалась я там не один такой, из-за перепадов температуры живность из подвалов бежит к тёплым и почему новым авто — может пахнут хорошо? В общем моторный отсек промыли, а я больше машину стараюсь не ставить возле подъеда, а бросаю вдоль дороги).
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация Citroen C4 Picasso Monooke С4 Picasso 0 26.07.2012 23:51
Citroen C4-Picasso - видео ролики краш тестов gavgav С4 Picasso 0 03.07.2012 13:11
Фото Citroen C4 Picasso yuljsik С4 Picasso 2 20.06.2012 10:37


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot