17.10.2012, 15:22
|
#1
|
Новичок
Сообщений: 1
Доп. информация
Регистрация: 17.10.2012
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:
Очки репутации: 7
|
Оценка качества обслуживания сервисных центров Citoen
Уважаемые владельцы Ситроенов!
Приглашаем Вас принять участие в исследовании по оценке качества обслуживания сервисных центров «CITROËN». Данное исследование проводит компания Romir совместно с компанией «CITROEN Россия» во всех официальных сервисных центрах Ситроен по всей России. ( http://www.citroen.ru/home/#/dealers/)
Если Вам необходимо пройти очередное ТО или воспользоваться любой услугой сервисного центра, мы готовы компенсировать Вам часть или всю сумму затрат.
Для получения данной компенсация Вам необходимо будет оценить качество обслуживания сервисного центра и предоставить следующие материалы: запись звонка и визита в сервисный центр, анкета по итогам посещения.
Для получения боле подробный информации, пожалуйста, пишите на почту: Khrapov.V@romir.ru Валерий
Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось Romir; 17.10.2012 в 15:28.
Причина: опечатка
|
|
|