!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы Citroen Xantia

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 23.07.2012, 13:18   #1
Житель
Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Citroen Xantia

Отзыв Citroen Xantia 2.1 TD (1998 г.в.) - отзыв 1

Начну с того, что перепробовал множество комплектаций данного автомобиля, разные года и разные объёмы двигателей.
Расскажу о 2.1 TD, так как считаю его более примечательным среди моделей до конца 1998 года.
Внешний вид
Бывшая машина премьер-министров Франции. Непонятного вида селёдка)))
В некоторых комплектациях идёт со спойлером, что выглядит крайне глупо. Личное мнение.
Салон
В принципе комфортабельный, хотя для седана тянет на троечку
Места достаточно как для пассажиров, так и для водителя.
Удобные регулировки зеркал (в зависимости от комплектации), достойный кондиционер, примитивные датчики на панели приборов.
Убогие регулировки температуры салона, несмотря на автоклимат.
Даже для достаточно полного водителя места действительно предостаточно.
Пару слов о руле — имея гидроусилитель, всё равно получаем достаточно туговатый руль.
Достаточно вместительный багажник.
В итоге получаем достаточно места для всей семьи и багажа + неплохой комфорт.
Двигатель и коробка
Двигателю я бы поставил 5/5. Эксплуатировал несколько Xantia, которые имели более 400.000км пробега.
Несмотря на французское происхождение, двигатель действительно неубиваемый.
Двигатель достаточно оборотистый, можно весело крутить в красные зоны, не проигрывая в разгоне.
Достаточно высокие показатели в разгоне в целом и в максимальной скорости, удавалось разгонять в 200км/ч и более.
С МКПП проблем никогда не было, АКПП по опыту знакомых брать бы не стал: причина — ремонт дорогой, схожий с немцами похожих годов и средняя долговечность.
Подвеска
Ох, гидравлика одним словом. На любителя.
Регулируемая подвеска способна превратить данный автомобиль через несколько секунд в джип, при этом правда ощущение езды как на корове =)
Комфорт высокий, но ощущение будто плывёшь в лодке.
Неровности дороги глотает на 5+.
Шумоизоляция
Очень приличная.
Гидравлика
Идиотизм в обслуживании — замена так называемых сфер, которые контролируют собственно работу системы.
Минус самой системы в том, что потеряв давление системы в одной точке, или прорыв трубок, имеем в результате отказ тормозной системы, рулевого управления и подвески, которая сажает машину сразу в практически нулевой клиренс.
Тормоза
К тормозам надо привыкать. Если любите быструю езду, держите глаза в оба.
Тормоза также являются частью гидросистемы, поэтому они не радуют резкостью в отклике.
Дистанцию всегда нужно контролировать, даже при идеальных колодках и тормозных дисках.
Расход топлива
Более 10 литров на сотню никогда не уходило.
Обслуживание
В принципе недорогое, одна из болезней это помпа.



Citroen Xantia Break 2.0i 16V (1997 г.в.) - отзыв 2

Прочитал все отзывы о Ксантии и решил тоже поделиться о своей бывшей, т.к. сейчас на ней лётает батя. Итак, Citroen Xantia Break, 1997 г.в., 2.0 л, 16V, 132 л.с., тёмно-зелёный металлик, дорестайлинговый, мех. коробка, климат, АБС, одна подушка. Был куплен летом 2003 г. с пробегом 52 тыс. км. в идеальном состоянии у родственника. До этого ездил на ВАЗ-21093 с низкой панелью. По мнению знакомых моя девятка была довольно тихая внутри по сравнению с другими, особенно с высокой панелью. Когда взял Ксантию, девятка ещё была у меня, так вот после Ситроена девятка ассоциировалась у меня с балалайкой.

Салон просторный и уютный — сиденья и боковины дверей — велюр, торпедо и другие панели мягкие, очень хорошая шумоизоляция. По-моему кузов универсал смотрится гораздо гармоничнее, чем хетчбэк и гораздо практичнее. При сложенных задних сиденьях длина багажника что-то около 170 см, причем пол ровный, без проблем перевозил холодильник Орск. Как-то нужно было перевезти лежачую родственницу на расстояние 160 км, так вот разложил сиденья, постелил поролон и сзади с комфортом ехали лёжа и сидя трое женщин с габаритами выше средних и восьмилетний ребёнок.
Свою лепту в комфорт внесла и гидропневматическая подвеска. По поводу подвески — кто ездил — знает, а кто не ездил, тому на пальцах не объяснишь испытываемый восторг. Один штрих — на Ксюхе не ездил с лета 2005 г, сейчас у меня С4, и вот перед этой зимой меняли с батей антифриз (делается всё элементарно), ну и решил сделать пробную поездку, причём дорога возле дома далека от идеала. Так вот, я не ехал — я парил над этими кочками да ямами, ощущение такое, что плывёшь на катере, никакого буханья в подвеске. И это на 12-тилетней машине.

2-х литровый 16-ти клапанный движок с механикой по-моему самое то. Расход по трассе при спокойной езде литров 8, в городе около 11-ти 92-го бензина. На трассе ведёт себя великолепно, на хороших участках на скорости до 180 км/ч едешь не напрягаясь, идет как по рельсам, отлично разгоняется, отлично тормозит. Разгонял его по спидометру до 205 км/ч — полет нормальный. Никогда не нужно экономить на фирменной резине.
Теперь о надёжности. Отъездил я на ней ровно 2 года и намотал к пятидесяти двум ещё около 60 тыс.км. С 2005 г. и по сей день она радует батю. Именно радует, потому что на предложение её продать и взять что-нибудь новое отечественное — приличных слов было немного. До этого он ездил на жигулях 5,7,10 модели, причём все с нуля, т.е. сравнивать было с чем.
Сейчас она прошла около 140 тыс.км. За это время делались только регламентные работы, из существенных: на 80 тыс.км.- замена ремня ГРМ с роликами, замена жидкости в гидросистеме с чисткой фильтра и переднюю центральную сферу на сервисе, всё остальное самостоятельно или у дяди Васи. Ведь не боги горшки обжигают и на сервисах работают такие же люди как и мы с планеты Земля, поэтому почти всю слесарку можно делать не на сервисе и обойдётся это в два раза дешевле при том же качестве, если конечно мастера найти с головой и руками, растущими из нужного места, и такие есть. В Пятигорске есть мастер, который Ксантии щёлкает как орешки. У него менял шаровые на 100 тыс.км., сайлентблоки, тормозной шланг, на 120 тыс.км.- остальные 5 сфер и гидравлическую жидкость. Причём сферы меняются как масляный фильтр — открутил старый, закрутил новый, только предварительно нужно сбросить давление в системе. Масло, фильтры, колодки, антифриз менял самостоятельно. Ни разу не было отказов или глюков электрики и электроники. За всё время заменялась лампочка в заднем фонаре, сцепление ещё родное. Обе фары словили камни — замена только стёкол (копейки по сравнению с новой фарой). Стоит только второй комплект резины, первый Мишлен отходил около 100 тыс.км.
Вспомнил ещё один случай, когда из-за ремонта дорогу перекрыли, а объехать можно только через парк, а асфальта там нет и в одном месте после дождя образовалась огромная лужа с глубокой колеёй, т.е. проехать без проблем могли только внедорожники. По обоим берегам собралось с десяток легковушек, кто-то ходил с палками мерить глубину. Видели бы их глаза и открытые рты, когда подъехала машина, приподнялась, проехала лужу, опустилась, поехала дальше. Вот вроде бы и всё. Что хотелось бы сказать напоследок: если за машиной смотреть и всё делать вовремя, то геморроя не будет.



Ситроен Ксантиа 2.0i 16V (1995 г.в.) - отзыв 3

Ксантия, ксантия, ох уж эта ксантия, а думал, что машина мечты-).
Пригнана с Литвы, хотя за 1000 р. на границе написали, что с Германии-). Так что будьте осторожны. Машина хорошая — внешний вид, туманки, зеркала, молдинги в цвет кузова, темный салон (очень уютно), подсветка везде, даже в солнцезащитных козырьках при открыварии. Коробка механика —включается очень четко, твердо. Динамика есть конечно, но после того, как на бочку пересел, она показалась слабоватой. 11сек. до 100. Максималка по паспорту — 203.
На машине стоит заумная подвеска, ни как у обычных ксантий, а какая-то супер активная. В поворотах по словам литовцев на их фирменном ситроен-сервисе она подкачивает накренившеюся часть машины и можно входить в поворот чуть ли не притормаживая. Но, как я понял, за 12 лет эта система то ли перестала работать, то ли слабо работает. Между сидений есть ещё переключатель на спорт, но это на автобанах — машина опускается на пару сантиметров и давление в шарах подкачивается — подвеска становится жестче гораздо. Это работало, но лучше с нашими ямами не пробывать. Ещё — полностью электропакет и его работа впечатлила, быстро, четко.
В ливни подъемная подвеска, конечно, помогала, но тут главное не переборщить с понтами и не утонуть-). Движок, кстати, на заводе ставится один в один с 406 ой — 2.0 132 л.с. Хватает, но не всегда. Но трассу держит весьма достойно. С электрикой как и у всех французов — проблем не избежать. Но у меня только приборка периодически гасла, постучишь — опять загорится. По бензину разочаровала и от многих слышал — по городу было 14-15 литров! И это для 2ух литров. Ужас. Мотор был весь проверен — в отличном состоянии. Бочка 2.6 всегда укладывалась в 11л.
Подвесочка — вот тут вылазят все недостатки. Но сначала о достоинствах — по рельсам (у нас немецкая брусчатка на трамвайных рельсах) можно лететь 90, ничего (почти) не ощущается. Но за это удовольствие приходиться платить, и ещё как. Весь более-менее ремонт надо проводить в специализированных сервисах. Либо в Литве на фирменном citroene. Вот. Что является весьма накладным действием. Естественно, все запчасти ORIGINAL. В общем, в конце концов потекла одна из стоек (амортизаторов то нет), цена — 1200 у.е., ремонт в Литве. Соответственно пришлось за дешево продать. Так что если видите на улице ситрик на пузе валяется — это значит течь в гидравлике, и очень дорогостояще сделать, поэтому так много их валяется. Ступичный подшипник загудел, как поменял — идеальная тишина в салоне, но цена вопроса 3300р.
Резюме такое — пока новая, лет до 6-7, машина заслуживает уважение, но потом… Эти слова подтвердили и в Литве на citroen-сервисе сказали: «Продавай её пока не поздно» Их даже в Литве с такой комплектацией, ACTIVA, не осталось живых — возраст.



Отзыв Citroen Xantia (1996 г.в.) - отзыв 4

Это не первая моя машина. Выбирал относительно долго, так как за эти сравнительно небольшие деньги что-то приличное найти трудно.
В итоге выбрал Citroen Xantia. 1996г. выпуска, пробег при покупке примерно 170000 км. двигатель 1.6i.
К моменты написания отзыва наездил около 3000 км, несколько мес.
Итак, несмотря на год и километраж, машиной пока доволен, нравится. Комфортная внутри, очень вместительная (как салон, так и багажник). Предыдущее авто VW Golf III, разница ощущается очень, кстати особенно на задних сиденьях! Высокая. Головой НЕ упираюсь в потолок. Достаточно неплохая шумоизоляция.
Далее самое главное! Ощущение от езды на этой машине замечательно! Особенно на трассе. Машина словно плывёт, а не едет! Значительно меньше заметны различные изъяны дороги, чем на многих других машинах с обычной подвеской. Управляемость меня устраивает, хотя в городе при перестроениях машину всё же раскачивает в какой-то степени (немного не хватает жёскости). На трассе, при скорости >90км/ч с этим лучше по-моему там подвеска автоматически регулируется в зависимости от скорости и дороги, её качества. Значительно меньше устаёшь в дороге-машина мягкая, комфортная и большая.
С таким двигателем аVтомобиль не спортивный естественно, но его, 1.6i (65kW), мне вполне достаточно в городе, да и на трассе впрочем тоже если в машине 2 средних человека. С 4-мя полными людьми машина, конечно будет тормозить. На трассе расход около 7л. В городе около 10.
Не очень хороший обзор назад при заднем ходе, примерно как в 10-ке: зад приподнят.
В моей комплектации только одна подушка безопасности и нет АБС, поэтому за безопасность «3».
Электроники у меня не много (из «экстра» только электро зеркала, подогрев сидений, магнитола). Пока вроде всё работает.
Раньше у ситроенов проблемой была коррозия. На этой модели говорят это уже не является проблемой. Лично у меня 2-3 маленьких жучка по несколько мм. Обработал преобразователем ржавчины. Впрочем их и не видно.
За несколько месяцев я поменял масло, фильтры (масл. и бензин.), антифриз и ещё мне заменили кусок топливной резиновой трубки-см 30, она от времени потрескалась. Не скажу, что цена за это как-то отличается от цены за то же на Гольфе. Ещё хочу поменять глушитель, там маленькая дырка.
О гидропневматической подвеске:
Говорят, что в этой модели и далее она надёжна, является последним, что может сломаться. Будем надеяться.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Citroen DS5 bmw-e38 Citroen DS5 1 20.01.2013 01:26
Тюнинг Citroen Xantia lucifffer Ксантиа 0 02.08.2012 17:56
Citroen Xantia - автомобиль для всей семьи. Флекс Ксантиа 0 05.07.2012 15:29
Фото Citroen Xantia yuljsik Ксантиа 3 23.06.2012 19:42
Citroen Xantia Евгений Ксантиа 1 25.05.2012 01:52


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot