!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы Citroen Jumper

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 28.07.2012, 01:22   #1
Житель
Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Citroen Jumper

Citroen Jumper 2002 2.5 дизель - отзыв 1

Сначала боялся покупать ситроен. Многие говорили, что ситроен, пежо г...о и и фиат их брат. Но я рискнул. Хотелось переднеприводной бус из-за их безопасности. А то бы взял мерс 210, или что-то подобное (хотя гниловаты они, но двигатели хороши). Перед эти ездил на хорошем бусе вольксваген Т-4 2, 5TDI, так что есть с чем сравнить. Трудно было перевезти на Т-4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ листов, и грузоподьемность желала лучшего. И хотя вольксваген с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было пошире (у джампера 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня ситроен джампер. Без турбины, но разгоняется неплохо. 140 км.в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный. Кстати 1, 4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т-4. Багажник у ситроена вообще супер - огромный. Салон - комфорт, почти как у легкового авто, не то что у мерсов-табуреток (этого го же ценового диапазона и близкого класса). Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние -супер. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель Пежо, как у боксеров. Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1, 5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще гольф уже лет 10. Репутация у вольксвагенов, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались берите смело более дешевые ситроены, против мерсов и вольксвагенов.
Плюсы автомобиля:
Хороший обзор: большие стекла и зеркала. Подлокотник очень кстати. Раздвижная дверь ходит лучше, чем у Т-4. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола. Так что справа от водителя без помех могут сесть и трое. Легко можно увеличить грузоподьемность, но только тогда это будет не В категория. А Т-4 в этом случае развалится.
Минусы автомобиля:
Мало информации по ремонту. И именно с двигателем T9A(DJ5) досадная и отпугивающая информация в руководстве по ремонту - 9 литров масла. Бред!!! Там максимум 6, 5 литров. Поэтому многие имеют двойной и тройной уровень масла, не знают что делать и распространяют ложные страхи о машине. Как я это нашел найдете на сайте микроб.



Citroen Jumper 1998 2.5 turbo дизель на механике - отзыв 2

Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212000 км. За 5 лет эксплуатации накатал более 100000 км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель "Пежо" 2, 5 ТД, себя показал на все 100%. Нареканий никаких!!! Динамичен, что с грузом, что без идёт как по маслу, бывало грузил по 2 - 2, 5 тонны и незаметно. На светофорах стартует аж в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте, бенбекс на стартере (в день по 20-40 раз завожу), да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые - Г--О!!!, проработали два сезона и постепенно сдохли, сейчас стоит оригинал ЖЕСТЬ! Масла в движок нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны чем больше объём, тем меньше концетрация грязи. Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Соляру лью любую, в морозы добавляю антигель.
С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших "дорог", вернее направлений. Сейчас поставил французские, пока ходят. Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят.
Салон нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших "стиральных досок".
Фургон вместительный, широкий, высокий. Возил по 2-2, 5 кубов лес длинной по 4, 5 м.
Корче, машина мустанг!!! Сейчас хочу поменять на более длинный Ситроен.
Плюсы автомобиля:
Вместительный, неприхотливый, надёжный трудяга. Передний привод зимой находка! Оцинкованый кузов, лёгкость управления, динамичность.
Минусы автомобиля:
Жестковаты пассажирские сидения, шумоизоляция не по нашим дорогам, оптику помощнее во время дождей.



Ситроен Джампер 2.2 Hdi MT FgTi35 L3H3 (120 Hp) '2011 - отзыв 3

Хочу написать в знак протеста тому водителю, у которого шумит в салоне авто ситроен жампер и пища плохо перевареваеться!!! Машина очень хорошая, шума в салоне нет, расход супер, вожу кондитерские изделия 2 тонны, груз не замечает, на подъемах---- ласточка. Все желающие проехать на ней водители были довольны. Авто хорошего качества. Если кто ищет себе хорошего рабочего друга, советую всем! А если кто ездить не умеет- ходит пешком! И пищеворение лечит! быыБыла н
Достоинства
Хороший обзор, хороша в управлении, хороший мотор и расход. Все сделано для людей.
Недостатки
Пока нет и надеюсь не будет и многое зависит от водителя!



Citroen Jumper '1998 - отзыв 4

Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрел его в январе 2006 года с пробегом 212000 км. За 5 лет эксплуатации накатал более 100000 км, в основном по месту, но были и далекие поездки. Двигатель " Пежо" 2,5 ТД, себя показал на все 100%. Нареканий никаких!!! Динамичен, что с грузом, что без идет как по маслу, бывало грузил по 2 - 2,5 тонны и незаметно. На светофорах стартует аж в спинку вжимает. За все время поменял ремень с роликами в комплекте, бенбекс на стартере (в день по 20-40 раз завожу), да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешевые - Г-- О!!!, проработали два сезона и постепенно сдохли, сейчас стоит оригинал ЖЕСТЬ! Масла в движок нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны чем больше объем, тем меньше концетрация грязи. Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Соляру лью любую, в морозы добавляю антигель.
С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших " дорог", вернее направлений. Сейчас поставил французские, пока ходят. Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и все это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят.
Салон нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших " стиральных досок".
Фургон вместительный, широкий, высокий. Возил по 2-2,5 кубов лес длинной по 4,5 м.
Корче, машина мустанг!!! Сейчас хочу поменять на более длинный Ситроен.
Достоинства
Вместительный, неприхотливый, надежный трудяга. Передний привод зимой находка! Оцинкованый кузов, легкость управления, динамичность.
Недостатки
Жестковаты пассажирские сидения, шумоизоляция не по нашим дорогам, оптику помощнее во время дождей.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 11:18   #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ivanpustov
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Интересно сколько ж вы на ремонт потратили с таким возрастом машины. Сколько н общался с владельцами ситроенов – все жалуются, что хватает их на 2 года беспроблемной езды, потом начинают выскакивать поломки одна за другой. Сам лично видел, как на трассе у одного ситроен на 30 тысячах двигатель клина дал. Качество сборки на экспорт вообще никакое у них. Ради интереса зашел на доску объявлений посмотреть сколько они стоят – так там куча 2-3 летних таких джамперов и в цене у некоторых потери в 50 %.
ivanpustov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 17:04   #3
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для romanoff987
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Был одним из владельцев джампера – вся его проблема в том, что сам *в цене он теряет, но цены на детали вообще не *падают, какой мне смысл ремонтировать двухлетний фургон, если на рынке такой стоит в 1,5 раза меньше цены покупки? Конечно, мне проще продать и снова купить новый чем тратить время на ремонты и простои. Нужно быть готовым, что джампера на 2 года хватает.*
romanoff987 вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
джампер, отзывы, отзывы джампер, ситроен

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Citroen Jumper - Достоинства и недостатки. Никита Джампер 1 05.02.2013 21:17
Citroen Jumper Front - медленно набирает обороты sasasergey Джампи 1 13.10.2012 12:32
Citroen Jumper Пашок Джампер 0 11.08.2012 15:29
Отзывы Citroen С6 bmw-e38 Citroen С6 0 30.07.2012 15:10
Citroen С5 - отзывы _Vlad_ Citroen С5 0 11.07.2012 15:44


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot