![]() |
![]() |
#1 | ||||||||
Житель
|
![]() Citroen C8 2003 - отзыв 1 Привет всем любителем автотранспорта,независимо от марки!Машины все практически на 4 колесах,но сердца и внутренности разные!Ни хочу хвастаться,было очень много машин за мою бытность,но С8 понравилась очень!Француз меня и супругу поразил своей мощью,комфортностью,оснащенностью и динамическими способностями!В 3-х литровом движке 204 кобылы,а точнее жеребца!Разгон что по ровной дороге,что в гору одинаково быстр и динамичен для своих 2500 кг!Дорогу держит одинаково хорошо как по ровной так и на поворотах,не зависимо от скорости.Салон очень удобен как для путешествий на дальние расстояния так и в городе.Салон пятиместный,но второй ряд может переместиться назад и получается большая лежанка-сексодром!В комфорте Ц-шка может потягаться даже с Лехусом!Электроникой напичкан не меньше.Не нужной электроники практически нет.Единственное неудобство что все показания компьютера на мониторе на францусском языке.Но методом научного тыка можно разобраться.Есть практически все системы безопасности и помощи водителю!Начиная с авто-света с авто-корректором фар и кончая авто-затемнителем зеркал при ослеплении.Боковые двери открываются с брелка и с салона автоматически и закрываются так же.Есть авто-дотяжители.Встроенный сотовый телефон и громкая связь,CD чейнджер на 6 дисков МР-3,TV DVD,холодильник,навигация,круиз-контроль,климат-контроль двух-зонный,8 подушек безопасности,электро-сидения с подогревом и памятью,мульти-руль регулируемый в 4-х плоскостях.И многие многие другие навороты для удобной и комфортной езды.Просвет,так сказать клиренс нормальный,обеспечивающий безпроблемный проезд по нашим российским ухабам -25 см,как джип.Колеса 215-70-16.Подвеска не гидро .Мы с супругой сначала были против покупки французского эксклюзива,но когда проехали и сравнили- ЭТО ЧТО-ТО!!Это надо ощутить!За короткое время мы в него влюбились!Я вообще-то не любитель писать оды,но как получилось!Не судите строго.С уважением ко всем автолюбителям.Все машины хороши,выбирай на вкус! Citroen C8 - отзыв 2 на С8 2,0 HDI замена ГРМ, ремня генератора, масла в двиг.(5W40),свечей накаливания, всех фильтров стало в 500 баков. Если есть FAP, то для его регенерации и заправки надо 250-300 баков. На сервисе сказали что одной регенерю и заправки хватит на 100 км. До ТО горела AntipoluTion Fault, теперь не горит. По салону - в Крайслере вояджере комфортнее и кресла доставать гораздо проще, но ест 13 л/100км. А С8 по городу Минску 8,5 л /100 км соляры! Динамика - турбина вкл. с 3000 обор. тогда неплохо. С8 мой первый дизель, не большая разница по динамике с Хондой Аккорд 2,0 бенз. Поезжу напишу еще. Citroen C8 - отзыв 3 Катаюсь на С8 дизель 2,2. По ходовой самый лучший из всех что у меня были (ниссан, ауди, хонда, акура) . Салон очень вместительный, не задумываюсь над тем влезит что-то или нет. Просто забрасываешь и всё. Обзорность отличная. Передачи включает чётко, едет как сумасшедший, просто провоцирует на быстрые манёвры, потому что подхватывает с самых низов. Средний расход 7,7, максимум что было 8 л/ 100км. Оптимальная скорость до 130, но и 150 едет также легко как и 100. Шумоизоляция на высоте, спокойно можно разговаривать на высоких скоростях, а это дизель! Легко можно устроиться на ночлег. Не ломалось НИЧЕГО, только расходники. Отличная проходимость. Из недостатков, на мой взляд, некуда класть набор гаишника, по салону всё летает - с крепежами проблема. Быстро облазят ручки дверей. Головной свет светит не очень ярко. Ааа, вспомнил, последние пару раз загораются лампочки EBD и ABS, комп говорит, что эти фунции потеряны. Ошибка какая-то. Правда я отключаю АКБ, потому что езжу редко. Но всё это фигня по сравнению с достоинствами. Да, у меня самая простая модификация, так что и ломаться там нечему просто. Citroen C8 2.0 i 16V MT - отзыв 4 Может мой отзыв поможет кому-нибудь выбрать минивэн.Выбор делали с семьёй из Митсубиси Грандис,Пежо 807,Киа Карнавал,Тойота Авенсис версо,Форд Гэлакси(прежней модели)и Ситроен.Крайслер Вояджер даже не рассматривали по причине очень слабых краш-тестов и устаревшей конструкции.Тойота-старая модель и тесновата внутри,Киа-комфортен,но по-американски вальяжен и валок на виражах,Форд на тот момент тоже устарел,Ситроен обошёл Пежо по дизайну,комплектации и качеству материалов отделки,настройке подвески.Долго выбирали между новыми моделями Митсу и Ситро.За Ситроен сыграли большая ёмкость бака(80 л),грузоподёмность,20000 межсервис,богатая комплектация и комфорт экипажа,энергоёмкая подвеска. Сомнительный минус о не убирающихся в пол задних кресел(а полностью снимающихся) на деле для нас оказался плюсом-огромный багажник помог при строительстве дачи.Прекрасная проходимость-проезжаю там,где не каждая легковуха пройдёт,не велики крены в поворотах. Двигатель слабоват при полной нагрузке,но после 3000 оборотов вполне хватает и его. Средний расход при довольно активной езде и пробегах между Питером и Финляндией,езде в Питере всего 10,8. Свечи пока исправно служат(плановая замена 60000) на Лукойловском(90%) и финском(10%) бензинах.На дороге относятся с уважением.Машина оправдывает на все 100. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Citroen С1 | bmw-e38 | Citroen С1 | 5 | 22.11.2016 12:42 |
Отзывы Citroen DS5 | bmw-e38 | Citroen DS5 | 1 | 20.01.2013 01:26 |
Отзывы Citroen С6 | bmw-e38 | Citroen С6 | 0 | 30.07.2012 15:10 |
Отзывы Citroen С2 | bmw-e38 | Citroen С2 | 0 | 29.07.2012 23:51 |
Citroen С5 - отзывы | _Vlad_ | Citroen С5 | 0 | 11.07.2012 15:44 |