!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы Citroen С6

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 30.07.2012, 15:10   #1
Житель
Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Citroen С6

Citroen C6 2.7 HDiF V6 (2006 г.в.) - отзыв 1

Примечательный автомобиль. До этого 3 года ездил на Ситроене С5 2003 года. Привык к гидравлике и мечтал об С6.

С6 удивил доступностью з/ч и обслуживания. Прекрасный двигатель V6. Прост в обслуживании: фильтр масляный и топливный находятся вверху, меняются только вкладыши. Турбина подхватывает сразу.

Автомобиль напичкан различными системами, про АБС и говорить не буду. Меня впечатлил проекционный экран, на котором отображаются даже стрелки навигации. Поворотный би-ксенон отлично освещает дополнительную часть дороги.

Датчик чтения дорожной информации: при пересечении разметки без указателя поворота дает команду массажному сиденью водителя! и сразу, с той стороны, куда едешь, начинает резко толкать — типа будить.

Есть голосовое управление магнитолой. Прикольный спойлер, который сам поднимается в зависимости от скорости.

Невероятная плавность хода с отзывчивым 6АК дает ровный и быстрый разгон. Есть различные режимы подвески. Многие з/ч по подвески подходят от Пежо 407. Странно, думал только оригинал будет. За этот пробег поменял колодки и др. расходники. Машина надёжная.

Сложно привыкнуть к внешнему виду и к тому, что на тебя всегда оборачиваются. Летом все звали возить свадьбы. Когда покупал машину — она была 10ой в РБ. Т.е. 1 машина на 1 000 000 жителей.



Citroen C6 2007 - отзыв 2

Всем доброго времени суток.
Почему он? Ну, потому что хачу. Для меня этого более чем достаточно.
Если же рассмотреть объективные причины, то. Большой, надежный, безопасный авто. Незамыленный на улицах, абсолютно неугоняемый. Очень высокий уровень комфорта на любых дорогах. Эффектный дизайн, большая насыщенность опциями. Отменные ходовые качества. Прекрасная шумоизоляция. Хотя данное авто относится к бизнес-классу, его исполнение ближе к представительскому.

Что нравится.
Сиденья. Удобные, не устаешь в долгой дороге, качественная натуральная кожа, эдектроприводы и подогрев есть везде, и сзади и спереди. У водительского два положения в памяти, руль и зеркала тоже запоминаются, ес-но.
Проектор на стекло, и скорость, и навигация, и всякие значки, когда там омыватель кончается, или система навигации -куда и через сколько сворачивать.
Подвеска. Это гидроактив. Описывать бесполезно, надо пробовать.
Очень классная музыка, ес-но, с винчестером, чейнджером, входами и т.п. буду ставить сзади видео, пока не решил, потолочное или в подголовники. Звучание выше чем у мерина Е, на уровне S.
разумеется, есть и люк, и все что положено.
Стекла без рамок.
Мощный адаптивный биксенон. Все видно в любую грязь.
Системы контроля полосы, парктроники цветные со всех сторон и все системы безопасности.

Уже успел помотаться по Европе, впечатления положительные. До 230 пробовал, держит нормально, едешь с режиме за 200 часами и не напрягаешься. Хотя для меня скорость и разгон - пустой звук. Багажник вместительный, все мое барахло влезло, а это немало. Управляемость оптимальная, дорогу держит,колейности не боится, колдобины и лежачие полицаи ему безразличны.




Citroen C6 2008 - отзыв 3

Полтора года назад у официального дилера купил CITROEN C6.
Нужен был автомобиль для дальних поездок, с возможностью размещения большого количества людей в салоне, к тому же, он естественно должен был быть комфортным и хорошо управляемым (скорости большого значения не уделял).
Обслуживать в принципе не пришлось (за полтора года не было ни одной поломки), только приезжал в сервис Ситроен в Отрадном на техобслуживание (доливали масло и все проверяли). Кстати все делали буквально в течение пары часов.
Технически все понравилось: расход бензина оказался не большим для такой машины 8-10/100км, салон оказался очень комфортным(впятером путешествуем без проблем,даже не тесно), а сиденья очень удобными даже для длительной поездки (ездил на 600-800 километров не напрягаясь, при этом). Также порадовал очень приличный "автомат" Единственный для меня минусом был дизайн, к нему привыкал месяца три.
В принципе у Ситроена есть машины практически для каждого, главное четко определиться с тем, что вам нужно.



Ситроен C6 2008 - отзыв 4

Автомобиль на базе стандартного Citroen С6 с удлинённым на 300мм кузовом и настройкой агрегатов по индивидуальному заказу. Всего выпущено порядка 60 автомобилей, на весну 2008г. С момента начала производства.

Как и почему. Хотя в нашей семье на данный момент скопилось 3 ситроена, никто не является фанатом или поклонником марки. Автомобиль приобретён по причине совокупности качеств. По конечной цене в 3250тыс рублей на апрель 2008г. Цена стандартной модели на тот момент - около 1600 тыс рублей. Получить за такую сумму авто аналогичного класса невозможно даже при покупке японских моделей - заурядный Лексус LS460 дороже. Это абсолютно эксклюзивный авто. Всего в СПб и ЛО 26 стандартных С6 и 1 (один) в России такой удлинённый вариант. Так что причины покупка - сверэксклюзивность, высокие качества самой машины, необычность и гламурность автомобиля. Вычурность и утончённость. Нам важно быть не как все. Хотя в семейном гараже есть авто намного более высокого класса, он всё же самый незаурядный.

От стандартного С6 он отличается удлинённым на 300 мм кузовом. Никаких вставок. Расширены двери и соответственно удлинены дверные проёмы. На 125 мм передние и на 175 мм задние. Кузов модифицирован в заводских условиях. Ещё из отличий - стойка для флажка на переднем крыле. Панорамная крыша над всем салоном с изменяемой степенью затемнения и откидная солнечная панель для работы агрегатов с выключенным двигателем. Может применяться только на парковке. Полный набор обычных систем и устройств - биксенон, электроприводы на всё, полный набор электроники, мультимедиа, присоски на двери, 9 стандартных подушек и 2 добавлены - фронтальные для задних пассажиров, и всё такое.

Обсуждать комплектацию бессмысленно - в таких машинах есть всё, что хочет заказчик. Главное - гидропневматическая подвеска. Тут ситроен бог и царь всея Европы - они по прежнему знают в этом толк, как никак с 60х годов ставят на серийные модели. Плавность хода просто невероятная. Так же невероятна шумоизоляция. В машине вообще не слышно ничего снаружи. Стоят специальные трёхслойные стёкла с особой отсечкой шумов. На С4 и С5 они тоже ставятся, но там всё по другому. Тут полная тишина и покой. При любой скорости в любом месте. В машине тише и мягче, сем в S600. Если ездить сзади, а именно там я и езжу, то нет ощущения что внизу есть колёса, авто как бы парит на дорогой. Подвеска активная, так что и в поворотах не кренится, и при торможении носом не клюёт.

Разгон очень мощный и плавный. На машине стоит усовершенствованный 3,5 литровый двигатель и 6ст АКПП. По сравнению со стандартным С6 он намного быстрее. Доводка двигателя выполняется в Германии, по желанию заказчика. Реально разница практически не ощущается, хотя объективно он действительно быстрее - но это надо секундомер брать и прыгать из одного в другой - скорость и динамика тут не главное, это автомобиль комфорта и удовольствия, сибарит и модник, а не гоночный кар. Динамики более чем достаточно. Максимальная скорость 250 км/ч, разгон до сотни 6 секунд. Очень хорош на трассах и кольцевых, хоть на 100, хоть на 200 он уверенно прёт на обгон. Устойчив, колейность ему не страшна. Но когда сидишь сзади, это вообще не волнует.

Внутри как бы особая атмосфера. Есть ДВД, Сони-плейстейшин2, оттоманка, бар и холодильник, розетки 12/110/220, удобные боксики для зарядок телефонов и ноутбука, отделка - полированный камень и бежевая кожа. Сзади электрошторки. Перегородки нет. Передние сиденье можно отодвинуть вперёд кнопкой(это штатная функция, есть на всех С6). Автомобиль не бронирован, но некоторые узлы аналогичны броневерсиям, видимо для экономии. Петли дверей например. Действительно необыкновенная подсветка салона. Описывать на буду, это надо смотреть своими глазами.

Климат - свой для каждого. Есть датчики дыма - начинаешь курить, другие не задыхаются. Пепельницы красивые и удобные, с красивой красноватой подсветкой, не просыпаешь и не промахиваешься в них (курильщики поймут). В салоне - приятный аромат. Удобно спать - раздвинул оттоманку и дрыхни. Удобные двойные (обычное и увеличивающее) макияжные зеркала сзади с мощной регулируемой подсветкой, они сбоку крепятся и прозрачный потолок не загораживают. Установлен сзади очень красивый телефон, подключается к любому аппарату через стандартный мимиUSВ разъём или к Сони-эрику или к нокии 8800 - есть разъёмчики. Но трубка тяжеловата - через полчаса утомляет держать у уха.

В этом авто всё красиво и вычурно до предела. Но удобно и функционально при том. Качество салона и материалов - вне всякой критики, я люблю придраться - а не к чему. Никаких минусов я пока не обнаружил. Ну разве что не хватает электропривода задней правой двери - если садишься сам, за ней далеко тянуться. Зря сразу не заказал - теперь надо будет ждать 1 ТО и менять обивку двери, если я решу его ставить. Я это делать не хочу - так что пока шофёру придётся побегать вокруг машины.

Эксплуатация. Автомобиль получен осенью 2008 г, пробег совсем ничего, поломок пока не было. Гарантия 3 года без ограничения пробега "без оговорок". У стандартного С6 - два. ТО через 15000.

Сервис. На любом официальном дилере. Запчасти под заказ имеют специальную "ускоренную программу поставки" с персональным менеджером, который и будет решать все вопросы, круглосуточная поддержка по горячей линии ситроен в любой точке мира, где представлена марка. Пользовался этой линией по другой машине - всё ровно, всё работает. Как и должно быть.

Вывод. Вычурный и очень редкий автомобиль. Безумно красив и фантастически комфортен. Но без проблем с обслуживанием и доступный по цене. Это авто не для всех, ещё в большей степени, чем С6. Вряд ли его купит стереотипно мыслящий человек. Это для интеллектуальных эстетов и немного извращенцев.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Citroen С1 bmw-e38 Citroen С1 5 22.11.2016 12:42
Отзывы Citroen DS5 bmw-e38 Citroen DS5 1 20.01.2013 01:26
Отзывы Citroen С8 bmw-e38 Citroen С8 0 03.08.2012 20:22
Отзывы Citroen С2 bmw-e38 Citroen С2 0 29.07.2012 23:51
Citroen С5 - отзывы _Vlad_ Citroen С5 0 11.07.2012 15:44


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot