!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Citroen С5 - отзывы

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 11.07.2012, 15:44   #1
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для _Vlad_
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию Citroen С5 - отзывы

Citroen С5 - отзыв №1

Машину приобрел год назад у своего тестя. Пробег 150000. Почему выбрал именно C5? Тот редкий случай, когда машина выбрала меня, а не я ее. Машина уже была нужна позарез, а денег особо много не было и уже был готов покупать, что-то, но неожиданно поступило просто великолепное предложение от моего тестя! Он себе взял LAND CRUISER, а мне за символическую цену отдал француза.

Сразу скажу - первое впечатление СУПЕР! Машина динамичная, экономичная, прекрасна в управлении. Покупка произошла после планового ТО (поменяли фильтры, масло) потому просто пользовался и все! Вообще знакомый стагнат из автосервиса говорит, что независимо от года выпуска надо все менять через 10.000. На самом деле - ерунда зря стоит счетчик обратного отсчета и при обнулении он переводится на 30.000 - таков диапазон между плановыми ТО. Его и придерживаюсь. Причем у диллера (а машина обслуживалась только там) так и рекомендуют.

Теперь о насущном - проблемы! Первое, что я поменял - левый передний рычаг стабилизатора - стал постукивать и в принципе уже на плановом ТО говорили, что его на до будет поменять, когда станет явно слышно. Менять и, если надо, ремонтировать решил сразу у знакомого - парень талантливый, со своим сервисом и нормальными ценами. Час же работы диллерского сервиса в Латвии - около 40 долларов. Вместе с ремонтом смена рычага (поставили от Пежо) обошлась в 35 долларов. После этого несколько дальних поездок - все супер.

Затем неожиданно заглох посреди дороги с ошибкой топливной системы на мониторе компьютера! На эвакуаторе (а у C5 элетроника такова, что если серьезный сбой, то он себя убить не дает - просто не дает запустить движок!) приехал в дилерский сервис. Диагностика топливной системы - 50 долларов. Констатировали, что проблемы у насоса высокого давления. Сказали, что очень сложный ремонт - 500 долларов как минимум. Когда я достал вопросами (грустно все-таки) один из представителей сервиса сказал, что можно попробывать дизель присадку, которая разжижает топливо и чистит систему.

Купил - залил - пошло! Прошло немного времени и опять такая же фигня. Эвакуатором доставил в дизель центр. Мужики посмотрели - сказали - загрязнена сетка насоса высокого давления. Почистили - 30 долларов. Кроме того сказали, что к ним и Ситроен сервиса приходят с насосами и они ту же операцию для них делают! Вот тебе и ремонт за 500 баксов! Все опять заработало, единственное надо было поменять все фильтры топливные - еще 60 баксов с работой у своего ремонтника. Как оказалось виной все проблем был "левый" дизель, который знакомые из канистры торговали - в нем присутствовала микро взвесь и она стала всему виной. С левым топливом завязал и теперь только в колонках заливаю и колонках проверенных - проблем больше нет!

Дальше коротко - сломалась ручка передняя пассажирская в салоне. Хлипкий метал. Ручки надо (механизм замка) смазывать, что нагрузка не была большой. Ручку купил за 30 долларов на шроте. До этого у тестя отломалась водительская - менял по гарантии. Перестал читать диски штатный проигрыватель. Менять на другой не хочу - он повязан к компьютеру и удобно управляется с руля. Вместо дисков купил плейер-трансмиттер в прикуриватель с USB разъемом (в интернете за 30 долларов) - записал 1 гБ флэшку (30 долларов) и езжу горя не знаю!

Стали скрипеть сначала задние тормоза - поменял колодки и диски (первый раз и на 170.000 - супер результат!!) обнаружились проблемы с суппортами - их надо смазывать, а то они из алюминия частично и в результате закисают. В итоге колодка жмет только с одной стороны - 200 долларов с работой.

Начали скрипеть передние тормоза - поменял колодки (у них датчик износа такой - когда все - то они пищат и чем дальше тем сильнее) заодно поменял и диски передние - тоже было пора. - 200 долларов с работой.

Поменял перед тех. осмотром сайленблок правого переднего рычага и палец рулевой - все вместе с работой долларов 70. Сайленблок поставил оригинальный - от неоргинального он отличался на пять долларов по цене всего, но узел важный и это не экономия!

Стал на 170000 издавать посторонние звуки шкив коленвала (может и не правильно его называю - вообщем тот шкив, который на коленвале и с которого идет привод генератора). Он сложный по конструкции и с демпферами, которые принимают нагрузку при остановке двигателя - чтобы не было резкого рывка. Решил брать немецкий аналог - он стоил 170 долларов, а "оргинальный" у диллера - 300 долларов. Поставил - появилась вибрация ремня. Нашел мастера, который с этим сталкивался - все вылечилось постановкой ремня на 10 мм по длине короче - натянулось и все ОК! Продолжаю эксплуатировать и всем доволен!

Отдельное хочу слово сказать про управляемость - несмотря на размеры - супер! Благодаря отличному обзору и мало радиусу поворота - пузатенького C5 можно засунуть в любую щель!

Берите и не бойтесь - француз молодец!
Достоинства
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК - можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Недостатки
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!



Citroen С5 - отзыв №2

Пройдено ТО-2, ситроёнчик пережил вторую зиму и пришло время написать ещё один отзыв, не такой объёмный как первый.

В плане надёжности пожаловаться не на что: за полгода не сломалось вообще ничего Была небольшая потеря, вдогонку за задними брызговиками чуть не потерял один передний, не очень удачно парковался у бордюра и прижал его днищем, оторвав крепление почти полностью. Будем считать ошибкой водятла, а не французских инженеров. Вторая проблема случилась в снегопад, когда передние датчики парковки оказались залеплены мокрой снежной кашей и парктроник я отключил, вместо того чтобы очистить. За что через полчаса и поплатился (см. журнал). Теперь жду тепла, чтобы прокатиться на Динамо и покрасить крыло.

Зимняя эксплуатация проявляет слабые стороны француза: не любит он наши снега и морозы. Если забудешь поднять дворники вечером, с утра будет геморрой с очисткой их ото льда. Со временем привыкаешь, но первое время напрягает. Про замерзшие (из-за постоянного намокания) стёкла я писал в прошлый раз, так же как и про лючок бензобака. Стал досаждать мерзкий скрип решётки, отделяющей салон от багажника (купил родной аксессуар, чтобы собака на сиденья не лазила). Опять недоработали: металл «ушек» трётся о металл креплений, а поставить фторопластовую втулку французы не догадались. Не могу ещё раз не написать про отсутствие подстаканников. С завистью смотрю на новый пежо 508. Почему им можно, а нам нельзя? Если ситроен хочет продать мне ещё одну машину, им придётся сделать удобные раскладные подстаканники как у конкурентов, которые и интерьер не портят, и удобства добавляют. Про карманы в дверях тоже хочется написать особо: в передние с трудом залезает очешник, в задние можно только пакет семок засунуть. О чём снова думали инженеры? Неужели кроме дизайнера никто не касался этих деталей??? Остаётся смириться и надеяться, что в будущих реинкарнациях С5 (или уже DS5?) избавится от этих недоработок.

Теперь о приятном. В январские праздники прокатились по русскому Северу через Кострому, Вологду и Петрозаводск аж до самого Таллина. После Кириллова дорога становится совсем весёлой и там хвалёный гидрактив немного пасует, на ледяной гребёнке (называемой дорожниками «снежный накат») вибрации начинают досаждать. Ну а как дорога выравнивается (по российским мерками) снова тишь и благодать. Таллин был завален снегом и сказочно красив. Полная гармония с С5. Да и сама машинка давала понять, что в Европе она чувствует себя как в родной стихии. Короче, снова убедились, что ощущение безопасности за рулём, надёжного контроля над автомобилем и изумительного комфорта компенсирует существующие технические огрехи. Обратный перегон Таллинннннн — Москва был безостановочным и это мой зимний рекорд, больше 1000 км за один присест, часть дороги была разбомблена (М9 в районе Нелидово), но жертв среди водителей не было Я задумался, как французы этого добиваются, и понял, что комфортная подвеска и тяговитый мотор — это лишь главные, но не единственные музыканты в оркестре. Сиденья с кучей регулировок, очень аккуратное и продуманное освещение салона и приборов, внятное управление (руль не острый, но в то же время авто не плывёт и не нужно подруливать), даже акустические сигналы поворотников, аварийки, настроек сидений (когда в память пишешь) и даже сигнал о непристёгнутом ремне — всё это даёт ощущение, что машину делали с любовью. Не с расчётом, а с любовью. Но хватит лирики.

Немного о технике. Несмотря на холодную — для Москвы, конечно, зиму, заводился турбокарлик всегда с первой попытки и весьма резво. Обороты не плавают, хотя сразу ехать сложно, тяги маловато на замороженном моторе. Подвеска дубеет на морозе, пока не прогреется. Но такой дубовости позавидуют многие авто Судя по тому, что дефектов в подвеске на ТО-2 обнаружено не было, я езжу осторожнее и уже не насилую подвеску как поначалу (см. первый отзыв). Так что за почти 40 т.км по российским и европейским дорогам в подвеске было заменено: оба рулевых наконечника, задний гидроцилиндр и стабилизатор (всё — по гарантии). Передние стойки пока не текут, очевидно, что над их надёжностью хорошенько поработали. Кстати, кому интересно, ТО-2 обошлось в 11 т.р. (3 из которых — добровольная промывка инжектора на установке WYNN'S) плюс 2 т.р. канистра масла. Его я меняю каждые 10 т.км, «нечётные» смены провожу не у дилера, а в проверенном сервисе. Судя по тому, что о двигателе написать нечего (кроме хорошего), это даёт свои плоды. Свечи, которые дилер положил в багажник после ТО, подтвердили мою уверенность в своей заправке. Небольшой рабочий серый налёт, по ощущениям они бы ещё 40 тысяч отходили без проблем. Износ колодок: передние 60%, задние 50%. На ТО-3 будем менять.

Вот, пожалуй, и всё на сегодня. В выходные возвращаю назад летние колёса и можно снова бороздить просторы Большого театра

С5 создан для дороги.


Citroen С5 - отзыв №3

Следующая машина будет Citroen C5. Потому как за эти деньги столько комфорта , електроники, надежности и такой шумоизоляции больше нет нигде. Сравнивал с Toyota Camry цена качество одинаковый год выпуска то разницы в цене на втричном рынке почти хватит на второй Citroen C5. При этом Citroen не хуже, а в некоторых случаях лучше например за счет изменяемой жескости подвески комфортно на любой дороге, при наличии мозгов конечно, а при динамичном прохождении поворотов нет таких кренов как на Toyota.

По машине менял толко лампы и тяги стабилизатора (150грн шт.) в интернете цены на зап. части (сравнивал с Шевроле) и их качечество просто радуют .




Citroen С5 - отзыв №4

Машина куплена в автосалоне ФрансАвто в декабре 2005 года. Мотор тихий, даже можно сказать очень тихий НО до 3, 5 тыс. оборотов, а свыше – сразу ощущаешь его присутствие. хотя, к нему потом привыкаешь … Что касается приемистости – машина рушает очень плавно … мне очень непривычно было пересаживаться с Митцика (Каризма 1, 6 – у меня рвала с места). Здесь все очень плавно – старт идет с задержкой, такое впечатление, что машина секунду думает, а потом очень плавно начинает движение, хотя газ я выдавливаю на 40% … НО достаточно дать «пятку» и машина срывается с места … такое впечатление, что у нее есть своего рода «Kick down», как у авто с автоматической КПП … Подвеска - гидравлическая 3го поколения Да, действительно, вещь очень и очень прикольная … видел, как некоторые джипы (Круизер и Порш Каен) могли подыматься и опускаться – было это для меня в диковинку, а тут я получил это в своем С5 … Для интереса замерял максимальный клиренс – 25 см. !!! это больше чем у половины «паркетников» … смело проезжаю броды … сползаю и заползаю на бровки … смело «пашу целину» снежного покрова … конечно при таком клиренсе максималка до 10 км/час, но понимаю, что жаловаться нечего покупал ведь не джип … Следующий режим (клиренс не замерял) позволяет двигаться не более 40 км/час – этого достаточно, чтобы преодолевать всякого рода неровности или «пахать целину» в цепях … Далее идет стандартный режим … Ну и 4й режим «брюхо» … его используют для загрузки тяжелых предметов в багажник. Что еще хотелось бы сказать о подвеске – она живет своей жизнью … при ежедневном использовании заметил – машина то подымается то опускается … едешь по ухабистой дороге – все нормально, как только остановился – машина со вздохом (именно со вздохом) опускается в средний режим … сразу начинаешь понимать, что покрытие ей не понравилось и она автоматически решила перестраховаться и подняться … В инструкции прочитал, что при скорости более 110 км/час С5 начинает потихоньку (можно сказать - осторожно) прижиматься к дороге … конечно же, если данная дорога является ровной. Правда это или нет, не скажу – мереть клиренс на ходу не было желания … НО когда мчался по автобанам Венгрии и Австрии - машина вела себя очень устойчиво, резко набирала скорость, а расход топлива при 150 км/час (чуть больше 3500 оборотов) составлял всего лишь 10 л. на сотню … Как только я въехал на Украину – расход сразу же вырос … теперь 10 л. уходило у меня при скорости 125-130 км/час … даю поправку на качество бензина, но думаю, что аэродинамика тоже сыграла свою роль – на наших дорогах машина просто боится присесть … но это только мои наблюдения и предположения. Для справки скажу – поездка в Австрийские Альпы составила 3528 км., при этом средний расход составлял 9, 4 л, средняя скорость всего путешествия 92 км/час (это с учетом прогревов и блуканий по Будапешту) … максималка на автобане была 195 км/час … можно было и больше (машина позволяла, дорога позволяла, да и трафика не было), но зачем ?!?! да и расход бензина меня притормозил (24 л./100 км), дороговато однако ... Что еще можно добавить ?!?!?! Ехать очень комфортно … даже не возникает желание полихачить … Настолько плавный ход «корабела» что не хочется его нарушать … Единственное, что имеет минус это шум подвески … может это связано с пространством – как ни как универсал … + задняя крышка … он конечно глушиться радиосистемой … но на тихих тонах, по нашим дорогам – дергает за душу … Тормоза. Ну здесь для меня был полный шок!!! Ручник на передние колеса ?! Даже и не мог представить, что такое возможно. АБС – стандартно … разницы с Митцыком пока не ощутил … нужно тестировать на площадке … Педаль тормоза у С5 намного жестче, да и схватывает под самым верхом (у Каризмы – педаль довольно мягкая … 30-40% свободного хода … схватывает под низом). Кроме АБС есть еще и АФУ (система экстренного торможения) - выручала не раз. Более того, когда она срабатывает - автоматически включается аварийка, предупреждая задние машины (!!!), что ты уже практически остановился. Салон. Тут вообще отдельная тема. Комфорт да и только. Передние сиденья с подлокотниками - большие, удобные, как домашние кресла. Обивка «Алькантара» очень приятная на ощупь … быстро нагревается … даже подогрев не нужен. В подлокотнике у задних пассажиров находится целый набор всяких примочек (ящик + подстаканники + откидной лючок, который позволяет перевозить длинные предметы не складывая спинки кресел, к примеру, лыжи). Места предостаточно для тела и ног, как для передних пассажиров, так и для задних … задний пол – РОВНЫЙ. Освещение салона - я просто балдею … вечером все освещается … свет в ногах, в торцах дверей … плавно включается … с задержкой выключается … Удобная функция "way home" - можно запрограммировать задержку выключения ближнего света (15, 30, 45, 60 сек.) после того, как заглушен мотор … Шумоизоляция – бомба!!! Закрыл двери и действительно, как в аквариуме – ничего не слышно, ни машин, ни звука резины, дороги … мотора до 3000 оборотов тоже не слышно … временами даже теряешься – непонятно, заглохла машина или нет … конечно все это хорошо, только вот GPS под лобовым стеклом не берет :о( вообще нет сигнала (модель довольно мощная – Garmin 60C) !!! открыл окно, вытянул GPS на улицу – сразу сигнал ловит, только положил под стекло на торпеду – мертво :о((( Баранка – кожаная, очень приятная … Крутиться и управляется руль очень легко (такое впечатление, что в Каризме вообще не было усилителя ?!?!) На скорости – руль становиться потуже. Что касается «закусывания» – еще не проверял … не было возможности поездить змейку. Панель приборов. Тут единственное мне не понятно – зачем датчик температуры масла в двигателе … для рядового любителя ??? Чтобы не забывал, что Ситроен это раллийная машина ?!?! :о) При каждом пуске мотора – компьютер подает сигнал об уровне масла в двигателе – удобная штука. Тахометр только до 7000, без красной зоны – на 7 тысячах и стоит отсекатель. А теперь о других шалостях … датчик света – очень удобно (!!!) … круиз контроль – на автобане просто незаменим (ноги не затекают)… еще не пойму, зачем функция лимит скорости (?!?!) климат контроль – разделен и создает очень комфортную температуру в салоне, четко распределяя потоки воздуха между передними и задними пассажирами … довольно быстро нагревает салон … быстро размораживает лобовое стекло … датчик дождя – что-что, а вот с этим действительно лажа получилась (!!!) как оно работает - трудно предсказать … но то, что оно работает не в такт - это факт … когда льет из ведра, оно временами спит … а когда стекло почти сухое - дворники работают как ненормальные, полируя его (звук очень и очень неприятен) … жаль, что французы все таки не предусмотрели возможность ручного выбора режима с задержкой - 2 сек., 3 сек., 4 сек. как в других машинах … Одно удобство - при включенных передних дворниках Огромный бардачок – но есть маленькая проблема !?!?! На большой скорости – «сифонит» из под щелей бардачка холодный воздух. Знаю, что в бардачок идет подача воздуха от кл/к, но как ни пытался перекрывать подачу – сквозняк гуляет. В инструкции написано, что в бардачке находятся выходы для видео и аудио аппаратуры, а также выдвижная полка … как ни искал, кроме нескольких отверстий ничего не нашел. Еще есть ящики для мелочей под сиденьями передних пассажиров, у левого колена водителя, по два отделения в передних дверях. Наличие доп. розеток по салону (кроме самого прикуривателя - одна находится возле ручника, другая в багажнике). Что касается багажника - то он очень огромный … много ниш … двух сторонний коврик (с одной стороны ворсистый, с другой - резиновый) … выведена клавиша управления подвеской (для погрузки - можно прямо из багажника положить машину на пузо) … заднее стекло открывается отдельно от задней двери - удобно (!!!) Уложив задние сидения получаете огромное ровное (без перегибов!) спальное место (удобно для выездов на рыбалку). Управление стеклоподъемниками на водительской двери размещено немного далековато (как для моих рук) … постоянно, вместо передних стекол, двигаю задние (когда дотягиваюсь "вслепую") … Пробка топливного бака - тут тоже есть неудобство, хотя понимаю для чего это сделано … пробка открывается только ключом от зажигания … теперь, чтобы заправиться - необходимо заглушить мотор, выйти из машины, открыть ключом крышку … и с этой крышкой (когда крышка снята - ключ с нее вынуть невозможно) идешь платить в кассу … конечно, понимаю, что это все безопасность - заглушенный двигатель на заправке !!! + никогда не забудешь закрыть горловину бака - иначе просто не поедешь (ключ то не вынуть с крышки, если она не на месте). Тесты EPS ... Заезд к дому имеет прикольную связку поворотов (налево, через 10 метров на право, через 20 метров на право, 20 метров налево ... через 100 метров - еще одна такая связка) ... каждое утро, когда перегоняю машину со стоянки к дому - отрабатываю рулежку на этих поворотах ... на Каризме - хорошо получалось с ручником ... решил попробовать на С5 ... с ручником не получилось ... пробую вкатыванием ... скорость небольшая 30 км/час ... много снега ... вхожу в правый поворот ... чувствую сейчас начнет сносить переднюю ось ... тут блокируется заднее правое колесо, при этом кажется, что обороты принудительно падают ... и машина идет по нужной траектории ... газую - вхожу в левый поворот ... секунда ... опять чувствую - предел, щас будет снос ... ничего подобного ... замедляются обороты и резко блокируется заднее левое колесо ... С5 идет по безопасной траектории ... мне понравилось ... интересно как оно срабатывает на скорости побольше ?!?!



Citroen С5 - отзыв №5

Подвеска,двигатель,спортивный режим,тормоза,освещение,удобные сидения,управление,мягкая передняя панель,шумоизоляция,режимы регулировки клиренса,изумительный \"автомат\"(японский AISIN),климат-контроль
в салоне отсутствует подстаканник(тот,что в подлокотнике - не в счет...),некуда поставить малую бутылку с водой,кнопку сигнала не всегда можно быстро \"поймать\"
отличный автомобиль!Мне не очень понятны комментарии Владимира - замерзает МКПП(масло замерзает....),как может сломаться глушитель?А так называемые \"перекупы\" - это очень \"опытные\" люди - всю свою жизнь они провели на б/у автомобилях,да и еще \"битых\",так как для них важна низкая цена.Поэтому,рассказывать о том,чего сами никогда не имели - только \"набить\" себе цену,и показать,какие они профи...Тупо и примитивно...
_Vlad_ вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Citroen С1 bmw-e38 Citroen С1 5 22.11.2016 12:42
Отзывы Citroen DS5 bmw-e38 Citroen DS5 1 20.01.2013 01:26
Отзывы Citroen С8 bmw-e38 Citroen С8 0 03.08.2012 20:22
Отзывы Citroen С6 bmw-e38 Citroen С6 0 30.07.2012 15:10
Отзывы Citroen С2 bmw-e38 Citroen С2 0 29.07.2012 23:51


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot