!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы Citroen С3

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 03.08.2012, 12:27   #1
Житель
Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Citroen С3

Citroen C3 1.6 (2010 г.в.) - отзыв 1

О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:
До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4
Нашему автомобилю 1,5 года
- август 2010 — покупка
- осень 2010 — гремит пластик на дверях — исправили только после обращения в центральный офис компании
- зима 2011 — не завелась, увезли на эвакуаторе, забрызгались свечи, замена свечей не является гарантией. Здесь хочу остановиться поподробнее: Дело в том, что если Вы кратковременно попробуете завести автомобиль, но он не завелся сразу, то в 95% случаев Вы его уже не заведете – типичная ситуация для тех, у кого стоит автозапуск: две попытки в мороз сигналка пытается завезти авто и вы гарантированно везете её к дилеру на замену свечей за ваши деньги. Этот факт мне подтвердил водитель эвакуатора, буквально его слова: «….у вас не автозапуск стоит? А-то мы с такой проблемой пачками эти машины возим…»
- осень 2011 — гремит пластик средней стойки, отказались исправлять дефект
- зима 2012 — после новогодних праздников машина не использовалась 2 недели, аккумулятор вышел из строя, машину увезли на эвакуаторе, аккумулятор зарядке не подлежит, случай не гарантийный
Общий пробег 11400, АКП до сих пор дергается, хотя дилер говорил, что машина немного обкатается и все будет нормально.
А вот теперь ответ на мою претензию, в которой я изложил все вышеперечисленное, который мне прислала Москва.
Уважаемый Андрей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникших неисправностях и связанных с этим неудобствах. [Как же сожалеют, аж слёзы платочком вытирают].
Мы связались с руководством дилера и тщательно проверили обстоятельства Ваших обращений. [что значит тщательно? А мне звонили для уточнения? Наверное потрепались за счёт Ситроена по межгороду о погоде…]
Описанные Вами звуки в районе обивки дверей и передней панели не являются неисправностью, по этой причине не покрываются гарантией CITROEN. При Вашем первом обращении дилер выполнил ремонт за свой счёт. [конечно, в каждом нормальном европейском авто обивка гремит на случай, чтобы водитель не заснул или для маленьких детей, родители которых забыли взять с собой погремушку…]
Загрязнение свечей зажигания также не покрывается гарантией CITROEN, так как является следствием эксплуатации автомобиля и соответствующего качества топлива. [конечно, легче списать всё на бензин, а вы знаете на какой заправке я заправлялся? А почему все остальные машины заводятся с третьего-четвертого раза и сами потом едут, а не на эвакуаторе]
Гарантия на аккумуляторную батарею поддерживается в течение 12 месяцев с даты приобретения автомобиля. [почему даже на жигулях аккумулятор ходит по три года? Хотя бы ради репутации заменили АКБ, если это случай не типичный]
Более подробная информация об условиях гарантии CITROEN содержится в сервисной книжке Вашего автомобиля. Вы также можете обратиться в Ваш дилерский центр для получения подробных консультаций по гарантии CITROEN и эксплуатации Вашего автомобиля. [еще расскажите, где читать учат…]
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или по Вашему автомобилю, Вы всегда можете связаться с нами. [Вы не поверите, но Ваши ответы настолько исчерпывающие, что больше задавать вопросы нет смысла…] Надеемся на Ваше понимание! [Да, да и сострадание тоже…]
С наилучшими пожеланиями.
А теперь для тех, кто выбирает Ситроен или… «или» мне кажется будет надежней, есть над чем подумать…
P.S. Бензобак открывается ключом зажигания, который во время заправки висит вместе с крышкой, машину будете заправлять всегда сами…



Citroen C3 1.4 (2006 г.в.) - отзыв 2

Машина покупалась прошлой весной в столице, с пробегом 52000км. Подбирал 4-5-летнюю машину Б-класса, бюджет 300 т.р, С3 специально не искал. Хотелось чего-то интересного, чего ещё не пробовал — Клио 3, Гранде Пунто, может быть Джаз или Кольт… Последние две отпали из-за нереально вздутой цены. Пунто все были подбитые, а с продавцом красивого и ухоженного Клио 1,6 не сошлись в цене. В общем, начал просматривать 206-е Пыжики и Фиесты, без особого энтузиазма (надоели). И тут вижу, что только что подано объявление — Ситроен С3, красивого валютно-зелёного цвета.
Звоню хозяйке — она оказывается главным бухгалтером одного из московских дилеров Ситроена. Купила новый РАВ4, а Ситроенчик уже два месяца пылится в гараже. Только, говорит, мы живём за городом, в коттедже, приезжайте сами… Приезжаю, с первого взгляда понял, что машину я заберу, состояние просто шикарное. Торговался лениво, но с учётом скидки и нового комплекта зимних колёс цена получилась интересной…
Первое, что отметил — отличную плавность хода и плотную энергоёмкую подвеску. Дорожную мелочь подвеска практически не замечает, кочки покрупнее скорее встряхнут кузов, чем пробьют подвеску. С3 сделан на базе Пежо 206, но сзади обычная полузависимая балка. Что интересно — рычаги в этой балке можно поменять отдельно, но крепятся они жёстко, а не на подшипниках, как у 206. Конечно, кто-то посчитает эту подвеску некомфортной, но в сравнении с большинством одноклассников она работает очень хорошо. Читал, что подвеску доработали в ходе рестайлинга в конце 2005 года. Внешне машина практически не изменилась, только салон и подвеска. Судя по журнальным тестам, дорестайлинговый С3 отличался невнятной управляемость, ленивыми реакциями на руль. Может быть… Доработанный С3 едет собрано и упруго, на руле имеется чёткий «ноль». Электроусилитель настроен очень адекватно — руль всегда стремится выровняться, хотя по усилию сразу понятно, что тяжесть эта не совсем натуральная. На скоростях выше 100 км/ч едешь уверенно и спокойно, ЭУР вообще отключается и машина чётко держит траекторию. Плавные дуги проходит также уверенно, в крутых поворотах похуже — высокий кузов кренится, подвеска настроена на безопасный снос передка, который исчезает при отпускании педали газа. Типично современная настройка, без «раллийного» адреналина, свойственного Ситроенам 90-х.. Зато есть ощущение крепкости подвески, да и с ремонтопригодностью порядок. Всё, что только можно меняется отдельно — любой сайлентблок, шаровая опора, ступичный подшипник. Дубликатов масса, некоторые по качеству не хуже оригинала, но в разы дешевле. Менять ничего не приходилось, изучал устройство машины по каталогу и пробивал цены через экзист… Тормоза чуткие, с непривычки даже слишком, ABS в нашей комплектации нет.
Двигатель. Старый-добрый TU3, простой и неприхотливый. 75 сил, 8 клапанов, шпонка на распредвале имеется, звёздочка при замене ремня фиксируется болтом — не ошибёшься. Сам ремень вместе с роликом стоит $50, плюс столько же за работу. Платить официалам в три раза больше нет никакого смысла, с работой справится любой автослесарь, если он хоть раз менял ремень на «девятке». Динамика С3 с этим мотором конечно не впечатляет, для более-менее активной езды приходится постоянно его крутить, больше шума, чем динамики. Расход в городе 8,5-10 литров, в зависимости от пробок. Те, кто рассказывает про 6-7 литров — врут, не верьте. Масло не жрёт, на приборке всегда горит Oil Ok, я уже даже не проверяю щупом. Из слабых мест можно отметить ролик натяжителя ремня генератора, если не установлена защита — в сырую погоду может зашуметь. Цена вопроса — 300 рублей за ролик, или 1500 за натяжитель в сборе.
Передачи длинные, как на большинстве французских машин, на второй можно разогнаться почти до сотни. Ручка КПП оптимальная по размеру, ходы не такие выверенные как, например, в Фиесте, но как ни странно — работать этой ручкой комфортнее. Я ни разу не ошибался с выбором передач. Сцепление с гидравлическим приводом, но в отличии от некоторых Фордов и Рено выжимной подшипник не объединён с рабочим цилиндром, и комплект сцепления стоит вдвое дешевле.
Салон. Мне нравится посадка в этой машине. Сидишь вертикально, обзорность хорошая, панель монументальная и интересная с виду. Пластик не мягкий, но и не гулкий, интересная «пупырчатая» фактура, ручки дверей металлические. Сиденья с подогревом, не самой лучшей формы (спинка выпуклая или я сутулый), но гораздо удобнее, чем в Пежо 206 (версия XS не в счёт). Подлокотники удобные, правда на ходу мешают переключать передачи, приходится их складывать. Кнопки стеклоподъёмников в нижней части консоли, дело привычки. Цифровая панель приборов напрягает отсутствием индикатора температуры антифриза (есть только лампочка перегрева) и отсутствием тахометра. То есть тахометр имеется (белая дуга над спидометром), но при моей привычке опускать руль он ровненько так перекрывается ободом. Тут явный прокол, французы перемудрили с приборами, на новом С3 вернулись к обычным стрелкам. Бортовой компьютер сообщает о перегоревших лампочках, превышении заданной скорости (программируется в меню), выдаёт общие данные по расходу и пробегу. У задних сидений складываются только спинки, получается огромная ступенька с багажником, вся вместительность которого достигается за счёт глубины..
Кузов. Как всегда у PSA — оцинкованный. Жесткость на хорошем уровне, при перекосе не трещит, да и сверчков практически нет. Клиренс небольшой, по пути на дачу пару раз задевали глушителем крупные камни. Очень нравятся электрические складные зеркала. При отсутствии запорных кнопок понять — открыта машина или закрыта, можно только по зеркалам. Жена называет этот процесс «шарпейчик сложил ушки»
Машину мог сразу выгодно продать, но жене этот «шарпей» очень понравился. Напомнил уменьшенную Ксару Пикассо, которая устраивала всем, кроме расхода. Решили, что будет жить у нас пока не надоест, вроде ещё не надоел. Правда, опять в разговорах всё чаще всплывает Гранде Пунто, похоже будет следующей покупкой.
Из расходов за всё время: ролик натяжителя ремня генератора (1500р), колодки передние (1200р), масло 5w-40 и фильтр (1500р), три передних лампочки по 100 рублей. Поломок не было. В пробках подпалили сцепление, теперь при плавном троганьи есть небольшая вибрация, возможно скоро поменяю.



Citroen C3 1.1 (2007 г.в.) - отзыв 3

Сразу же, как появилась машинка, поставил железную защиту двигателя — около 100$ (пару раз был с ней контакт — об установке очень не пожалел), ситроеновские пластиковые брызговики — 20-30$, точно не помню. Последние зря — быстро кончились на бордюрах и лежачих, если брать, то резину и только на перед, т.к. песок о фольгированные пороги оч. шумит
Продолжу о комфорте… Машина не для длительных поездок, по крайней мере не для 4-5ых человек (200-300 км можно спокойно проехать). Я 182 см, за мной было место, но сидеть за мною (за водительским сиденьем, настроенным под меня) мне было неудобно.
Машина была в базовой комплектации — тряпка, 5мкпп, кондей. Если завести двигатель, а кнопка кондея будет нажатой, то мотор холодный глох через пару сек. На сервисе разводили руками, ссылались то на бенз, то на ещё какую хрень, только после окончании гарантии перепрошили двигатель (10$) — и о чудо! Помогло!
Перечисляю дальше комплектацию. Магнитола CD с джойстиком на колонке — мне было удобно (вообще я за управление магнитолой на руле, вещь неоценимая, пока не попользуешься). Вроде богатства и закончились, вспоминать тяжко, просто полгода после С3 ездил на Е46. Из фишек в меню не понимал надпись, сейчас не вспомню, но оказалось, что она отвечала за включение заднего дворника при включении задней передачи, и, кстати, задний дворник не работает — если задняя дверь не захлопнута. Ещё вырубил запирание дверей после трогания с места.
Естественно шумоизоляция слабенькая, но за такие деньги… 10 К евро, тут не сделают эталон S-classe. Комфорт управления (я про электроусилитель), когда в зависимости от скорости изменяется «тяжесть» руля, до этого ездил только на авто с ГУРами, а так машинка держит дорогу более-менее нормально (авто не для резких перестроений и динамичной езды Двигатель 61 лошадь — сами понимаете, что не драйверский.
Расходы на ТО у дилера составляли около 100$, колодки менял сам — 35$ (брал почти самые дорогие), по гарантии поменяли вертикальный стабилизатор (по-моему, так называется) — железная палка, а на концах по шаровой, она параллельно амортизатору ещё расположена. Предохранитель омывателя (по гарантии). А так только тратился на бензин, несколько пар щёток, омывайку, мойку, химчистку, ну и прочие мелочи.

В принципе, для езды работа-дом, иногда дача (картошку и стройматериалы не возил), вылазки на природу (хороший клиренс, загубленный губой переднего бампера) нормальный автос.



Ситроен C3 1.4 (2003 г.в.) - отзыв 4

Решил написать пару строк про данный автомобиль.
Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты)) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию…
Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу.
Под Винницей заправился, загорелась лампочка check еngine. Заехал сразу на сервис, сказали «бывает, видать бенза». Успокоился, поехал дальше. Свернул по дороге на ночевку, сто км под Одессой. С утра машина не заводится, оттащил на подпольный сервис, все перебрали, ничего не нашли. Оттащил на тросу в Одессу (кстати, благодаря ситроену я стал асом по езде на тросу) Оставил там, через недельку сказали вроде комп, ждать кучу времени. Злой притащил машину на эвакуаторе домой, Кулибины уже ничем не помогли, решил покупать комп в сервисе. Отдал 2000, ждал 4 месяца, когда комп пришел, его не смогли поставить (надо прошить, а спецы никакие). Забрал бабки, еще месяц без машины, решил везти в Польшу.
С утра забирать со стоянки после 4 месяцев простоя — не открывается. Благо позвонил людям, открыли) Привез на тросу (через границу своим ходом с минимальной скоростью), в Польше посмотрели, сказали разберемся. Думал, что так же, как наши, понты колотят впустую. Но нет — через три дня забрал машину с новым компом, всё работает. Ездил недельки три — все норм, потом вдруг стала пропадать тяга, надо было выключить зажигание, после этого работало. Довыключался так на скорости, что чуть пару раз не улетел в кювет (руль клинит, когда ключ вытягиваешь) К тому же пришлось поменять стартер. Думал, что снова комп, с претензией поехал в Польшу, там меня снова внимательно выслушали, на следующий день забрал. Сказали, что что-то почистили — не силен я в польской). После этого проблем с компом не возникало.
Далее ездил на сервис раз в две недели: то что-то в подвеске менял, то что-то по электронике — все не перечислить. Тормозные колодки менял раз в 15 тысяч — люблю я быструю езду. Пару раз была проблема с климатом, меняли блок предохранителей, потом еще на новом паяли контакты. В общем я наездил 150 тысяч, отдал ее своим рабочим, а сам пересел на джип.
Недавно пришлось пару дней на нем ездить, на второй день он у меня снова заглох и ни в какую (или не любит меня или совпадение) Сначала сказали комп, но оказались всего-навсего катушки зажигания. Запчасти на него сейчас сильно упали — недавно покупал неоригинальные шаровые по 100 гривень, сайлентблоки по 50 (7 баков). Так что продавать в ближайшее время смысла нет — те же жыгули) На данный момент пробег 230 тысяч.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Citroen С1 bmw-e38 Citroen С1 5 22.11.2016 12:42
Отзывы Citroen С8 bmw-e38 Citroen С8 0 03.08.2012 20:22
Отзывы Citroen С6 bmw-e38 Citroen С6 0 30.07.2012 15:10
Отзывы Citroen С2 bmw-e38 Citroen С2 0 29.07.2012 23:51
Citroen С5 - отзывы _Vlad_ Citroen С5 0 11.07.2012 15:44


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot