!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы Citroen С2

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 29.07.2012, 23:51   #1
Житель
Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Citroen С2

Citroen C2 1.6i (2008 г.в.) - отзыв 1

Автомобиль можно назвать нормальным, чего нельзя сказать о сервисе. Сервиса или нет или ЖУТКИЙ (новая машина без сервиса — это не машина, тем более француз).
Машина куплена в салоне. При продаже естественно на словах всё супер. Проблемы начались со второй или третьей тысячи км. Первой проблемой (пустяк, считаю) прогорела немного выхлопная труба, отверстие со спичку. Реакция владельца — бегом на сервис. Ответ сервиса прост до неприличия: «А что вы хотели, бензин у нас плохой». Гарантия не распространяется. Можно было просто заварить сваркой и делу конец. Владелец плохой, бензин лил неправильный. Я чел не скандальный, забыл. На замену масел и проч. ездил исправно, деньги брали исправно.
Когда на спидометре было 5000-6000 км (авто 5-6 месяцев), произошла авария: удар в стоящий авто, задний бампер. Повреждения бампера, задних дверей (полное каско без франшизы). Страховая полностью со всем согласна, все оплачивается. Мой первый шаг, СЕРВИС Citroen. Меня внимательно выслушали и так по-человечески объяснили: «Простите, на данный момент у нас нет покрасочно-ремонтных работ. Можете обратится в любую сертифицированную станцию». Тут была моя ошибка: я не потребовал никаких документов в связи с отказом (это был и не отказ, а просьба). Машина была отдана на сертифицированную станцию, где был произведен ремонт. Запчасти для ремонта заказывались на том же сервисе «Citroen», так как он единственный в городе представитель.
Тут нужно немного отклониться. При приёмке авто на ремонт обнаружилось неприятная вещь. Автомобиль уже красился спереди и правая дверь (я единственный хозяин, машина взята в салоне…). Правая дверь видна конкретно на солнце. Я человек спокойный. «Ну что случилось — надо смотреть, когда покупаемый в салоне, не на рынке ведь». Забрал авто, поехал к ребятам на сервис «CITROEN», попросил провести комп диагностику после ДТП, на что получил ответ в грубой форме от руководителя сервиса. «ВЫ ремонт произвели не у нас, вам отказано в дальнейшем сервисе»…
Я человек уравновешенный, прошло уже два года с того момента. У авто на спидометре 29000км. Нечасто возникают разные мелочи, которые решаю не на ФИРМЕННЫХ сервисах «CITROTN», а где придется. Для себя решил, что авто этого производителя больше НИКОГДА НЕ КУПЛЮ. Тем, кто не верит в эту историю, оставляю электронный адрес. Всё отпишусь ещё подробней. Здесь ничего личного нет. Просто я терпеливый человек. Сегодня уже достало.



Citroen C2 1.6 16V (2006 г.в.) - отзыв 2

Люблю французское вино, сыр. Обожаю французскую колбасу. Никому, кто хоть немного относится к своему автомобилю не как просто к средству передвижения, не посоветую купить Французский автомобиль. Зачем? Ведь есть немецкий престиж и комфорт или японское цена-качество! Единственное объяснение приходит на ум, если вы влюбились в его неординарный дизайн.
У меня случилось иначе. Так уж сложились обстоятельства, что уже третий год учусь в Англии. Автомобиль выбирал по критериям: маленький, юркий, относительно новый и недорогой. Душой хотел БМВ 120 дизель или Мини купер, но дорого. Обязательно коробка автомат, т.к. ездит на нем и моя девушка. Смотрел короллу, с автоматом не нашел. В итоге по цене, году и внешнему виду выбрал С2. Правда, коробка там не совсем автомат, а так называемый сенсодрайв, т.е. обычная коробка с автоматическим сцеплением.
Как любитель БМВ с шестью котлами и механикой скажу, что сенсодрайв просто кошмар. Во-первых, скорости очень короткие. Всего 5 скоростей. На машине проездил уже полтора года и всё еще не могу привыкнуть: на скорости более 100 км/час постоянное желание переключить передачу вверх, на скорости 120 тахометр показывает 3700 оборотов! Во-вторых, задержка при переключении примерно 1(!) секунда, при этом сопровождается приличным рывком. Для обгона, слава Богу, есть подрулевые переключатели скоростей, что порой очень спасает. В-третьих, на коробке нет режима паркинг, т.е. обязательно приходится ставить на ручник, что даже в Англии(!) зимой приводит к примерзанию колодок. При трогании в горку машина откатывается назад. Впрочем, всех этих ужасов с коробкой девушка моя не чувствует.
Мотор 1.6 литра (81кв) для такой маленькой машинки очень неплохо, я думаю, что с механикой на ней можно было бы зажечь. К сожалению, не пробовал. Шумоизоляция отвратительная, на скорости свыше 130 становится невозможно разговаривать. Впрочем лично разгонял автомобиль до 200 км/час, правда в салоне завоняло гарью, под тахометром заморгала красная лампочка. В общем, решил больше не пробовать. На дороге даже в 170 км/час автомобиль стоит на дороге очень уверенно, спасибо широкой колее и низкопрофильной резине (195,45, Р16). Управляемость приятно удивила, очень информативно и предсказуемо. Из-за низкопрофильной резины автомобиль очень жесткий. Полагаю, что в России на таких колёсах долго не проездишь. Что касается места в салоне, то даже при моём росте (190) спереди вполне хватает места. Что касается места сзади, так здесь оставлю без комментариев. Кстати, машина по паспорту 4-ёх местная.
Раньше я думал, что говорить о надёжности автомобиля с пробегом менее 50 тысяч неактуально — это не так. Через два месяца после окончания гарантийного срока машина утром не завелась. Горел предохранитель стартера. Благо, что сенсодрайв на тросу тащить можно, только авто переходит в экономный режим и не работает ни обдув стекла, ни дворники. Приятно удивило то, что автомобиль завелся, когда начали его тащить, чего я никак не ожидал. Примерно на скорости 30 км/час я ради прикола воткнул А (автомат) (пожалуйста, без критики на этот счет, сам знаю), робот сам выбрал вторую передачу и отжал сцепление, о чудо, доехал до сервиса сам. Оказалось, что сгорел мотор стартера, итого £85 диагностика, £55 сам мотор стартера и £85 работа. Всего примерно 260 евро. (Всё у официалов).
Двери на автомобиле очень большие, в итоге при открывании ветром сломало ограничитель двери и помяло дверь об петли. При этом ручка, за которую держал, осталась в руке, Ситроен! Через две недели то же самое произошло с другой стороны. Каждый ограничитель 50 евро + покраска дверей. Пока этим всё ограничилось, не считая лампочек, масел и резины. Что касается ходовой, то пока всё в порядке, спасибо английским дорогам. В России, боюсь, будет иначе. Да, что касается расхода топлива, так здесь непонятно куда, но в городе при нормальной езде получается 10(!) литров. За городом при скорости 100 где-то 7-8 литров. При 130 и выше больше 10.
В исполнении VTR автомобиль очень неплохо выглядит, но для меня это просто временная игрушка, так как предпочитаю немецкие авто. Хотя, как я понял, девушкам автомобиль очень нравится и всё их устраивает.



Citroen C2 1.6 16V (2007 г.в.) - отзыв 3

Решил таки написать некий комментарий по своему авто, надеюсь поможет определить «оно надо или нет» для того кто присматривается к подобным авто. Езжу на С2 чуть более года так что ни писков от покупки новой машины ни разочарованной невинности после месяца эксплуатации тут небудетЖ)
Год езды по Москве и нечастые выезды на рыбалку за город подтверидили что пожалуй это единственный автомобиль который я купил и получил именно то что я хочу. На мой взгляд авто чисто московское. Короткая база и довольно жесткая подвеска в купе с низкопрофильной резиной не располагает к дальним поездкам, зато позволяет ехать по «братиславской» круговой развязке на 106 км.ч. Думаю занос будет от 110-115. Мощый двигатель и настроенная коробка дают запас для обгонов и маневрирования в городском режиме. Двигатель прям таки просит ездить в диапазоне 4000-6000 (отсечка на 6300 приблизительно) В механическом режиме очень удобно пользоваться лепестками благо руль толстый и небольшого диаметра. Жаль что нельзя оспортивить подвеску (на мой вкус это и есть слабое место С2, ОНО ездит лучше чем позволяют ети штуки как их там? про поперечную устойчивость) и сделать чиптюнинг, пока нельзя, снимут с гарантии. По гарантии уже 2 раза меняли подшибники передних стоек или что то в этом роде.
В целом по надежности в эксплуатации без нареканий. Ничего у меня не перегревается как тут пишут и не глючит электроника. Хотя езжу очень активно и эксплуатирую что называется и в хвост и в гриву.
Хочу отметить ситроеновский сервис не рекламаЖ) просто есть опыт и с другими. Ко всем вопросам и нареканиям относятся внимательно и очередей нет. Было дело даж с мастером катался чтоб поймать хруст при повороте руля. (то были как раз какието там подшибники)
Плюсы:
Удобно расположенные подрулевые лепестки коробки. Ездить нужно исключительно в механическом режиме!
Динамика — 110лс и условно механическая коробка для веса около 900кг выдает очень приличную тягу. с 0 до 100 набирает очень резво. От сотни и до 180 набор прогнозируемый и на обгон запаса хватает.

Очень комфортные кресла с явной боковой поддержкой

Удобный ухватистый руль
4 подушки безопасности и сюда же впишу что для 19 000$ в машине напичкано много нужных опций. Я обратил внимание что и у более высокого класса не всегда есть круиз контроль и подогрев сидений или например оч полезная штука как обогрев зеркал.
Отличная управляемость и просто великолепные тормоза под стать динамике
Мегазачетный сервис. (сравниваю с ниссановским и бмвшными) Поверьте для машины на гарантии это добрая половина решения о покупке.
Недостатки
Естейственно шумный…жаль канечно тихо ездить на такой машине постоянно неполучится а после 4500 пищит как роторная мазда. Напрягает если долго ехать со скоростью более 120.
Большой угол поворота, приходиться учитывать при развороте на узкой дороге, во дворах… ну скажем мне не мешает. Приходится платить за обалденное поведение на дороге.
Маленькие боковые зеркала, для машины с такой динамикой и езда соответствующая, но на мой взгляд было бы более безопасно если зеркала в стоке былиб вроде сферических.
Нет подлокотника, уж незнаю ставят ли, когда я покупал в салоне не предлагали.
Не расчитывайте что ОНО расходует 6 литров. Минимум 10, но мне это не принципиально. Я для себя как то решил что если машина ездит на этот расход бензина значит мне это подходит. Хуже когда какоенить мицубиси жрет 12 а едет как на 8 Ж)
В целом впечатления от авто исключительно положительные. Правда уже хочется помощнее.



Citroen C2 1.6 16V (2004 г.в.) - отзыв 4

Всем добра и позитива!!!
Citroen C2 попал ко мне случайно, я тогда продавал свою машину и мне предложили поменяться на С2 с моей доплатой (у меня была suzuki x90). Посидел в ней, посмотрел внешний вид и согласился. С первого дня авто радовал своей динамичностью. В принципе, это единственный плюс, о котором можно так громко заявить Все остальное могло бы быть и получше. Итак, начнем.
Подвеска.
Подвеска в машине очень жесткая, при любой небольшой выбоине бьет по машине так, как будто уперся в бордюр, я уже не говорю о стыках на мостах, приходилось тормозить перед каждым. А если едешь на штатных дисках R16 с 45 резиной, то… Надо понимать, конечно, что для спортивных машин (а С2 позиционируется именно так) это норма, но скажем на том же ST, Swift sport, Punto sport и тд. подвески существенно мягче, причем управляемость, как минимум, не хуже.
Коробка передач (робот).
Читал много о этих коробках, о проблемах в пробках с перегревом и тд. У меня такого не было никогда, но я так удачно живу от работы, что в пробках, откровенно говоря, никогда и не стоял, возможно поэтому и не ломался. А сам по себе робот очень даже неплохой, особенно ручной режим (на подрулевых лепестках) переключает очень быстро и четко. А вторая скорость — это самое лучшее, что есть в этой машине, на ней машина едет так, что позволяет дергаться со светофора со многими бехами, фордами, мерсами и тд. От двухлитровой бехи тройки машина уезжает, не сказать, что улетает, но удаляется до 120 км/ч, дальше уже не так едет.
Шумоизоляция.
Шумоизоляция в машине плохая, на скорости выше 100 км/ч громкость необходимо увеличивать почти до максимума, чтобы слышать хоть что-то. Кстати, на штатной магнитоле очень слабый приемный сигнал, выезжаешь за город, и все радиостанции начинают «шуршать».
Салон.
Сзади в машине сидеть почти нереально, если вы, конечно, не ребенок лет 12. Долго не мог понять, почему на заднем стекле в дождь вода течет по обеим сторонам. Оказалось, что протекает задний омыватель стекла, причем вода попадает сначала в задний стоп сигнал, а оттуда уже на стекло, соответственно вода с заднем стопаке просто живет всегда. Пришлось герметизировать. Очень неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, нужно тянуться человеку любого роста. А вот посадочное место, руль и сам процесс управления авто – вполне на уровне, сидится очень удобно и в поворотах боковые поддержки спасают не плохо.
Из жизни.
Как-то на трассе пришлось менять колесо, а находится оно как у джипов под багажником, но у джипов и клиренс соответствующий. На этом малыше, при пробитом заднем колесе, достать запаску оказалось не так просто, пришлось домкратить, по-другому просто не подлезть. Сервис у машины довольно-таки недешевый, скажем за замену передних тормозных дисков, колодок передних и задних и передней противотуманки пришлось выложить 22400р.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Citroen С1 bmw-e38 Citroen С1 5 22.11.2016 12:42
Отзывы Citroen DS5 bmw-e38 Citroen DS5 1 20.01.2013 01:26
Отзывы Citroen С8 bmw-e38 Citroen С8 0 03.08.2012 20:22
Отзывы Citroen С6 bmw-e38 Citroen С6 0 30.07.2012 15:10
Citroen С5 - отзывы _Vlad_ Citroen С5 0 11.07.2012 15:44


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot