!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы Citroen DS4

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 06.08.2012, 23:26   #1
Житель
Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Citroen DS4

Citroen DS4 2012 - отзыв 1

Вчера был на тест-драйве DS4. Хочется излить свои впечатления. Машина была выставлена белого цвета, комплектация со-шик. Из наворотов добавлен пакет "темный хром", "аудио", "кожаные сидения" и музыка денон с сабвуфером в багажнике. Внешне и внутренне конечно впечатляет. Красавец. Из недостатков можно отметить неудобную посадку на задние сидения, упирающиеся колени в спинку переднего сидения и отсутствие воздуховодов к ногам. Что касается водительского места и переднего пассажира - все на уровне. Кресла удобные, под себя подогнал в течении 5 секунд. При установке кожи дополнительно прилагаются элетрорегулировки водительского сидения с памятью. Есть еще массаж поясницы, но он почему то не включился.
Пластик на торпедо - мягкий и приятный на ощуп. На передних стойка - жесткий. Такой же жесткий и по верху дверей. На консоли между передними сиденьями - две дырки под стаканы. В одной стоит пепельница(вынимается). На мой взгляд смотрятся эти дыры немного ущербно. Бардачек очень большой. Карманы в передних дверях тоже большие.
Показания шкалы спидометра сразу же дублируются цифрами внутри круга. лично я на шкалу не смотрел, ориентировался по цифрам, так как указатель на шкале не сосем просматривается. Цвет подсветки приборов и цифр со шкалами меняется по раздельности от белого до ярко синего. Установил слегка голубой. Ярко синий режет глаза. Вообще без привычки, когда смотришь на панель приборов - глаза разбегаются от обилия информации. В каждой круглой шкале еще и цифры светятся. На левой показывает передачу АКПП, по центру - скорость, километраж, справа - расход и что то еще. Плюс к этому справа еще окно бортового компа. Там высвечивает температуру воздуха, радио, блютуз ну и т.д.
Под приемником светятся цифры климат-контроля, они распологаются внутри крутилок температуры. Звук указателей поворотов имеет несколько тем звучания. Попробовал только две. Слух ласкает. Приемник особо не испытывал. Рядом с прикуривателем - вход по флешку. Пакет "темный хром" не впечатлил. На белом кузове хромированные наружные зеркала смотрятся не очень. При этом ручки дверей окрашены в цвет кузова. Сами зеркала большие и достаточно удобные. Через внутреннее зеркало мало что видно. Заднее стекло маленькое и тонированное. Двигатель на ходу почти не слышно. Звук приятный. Дилер сказал, что стоит специальная мембрана на выхлопной трубе. Скорость набирает шустро, правда в городе в час-пик особо не разгонишься. Максимум было 61. Переключение почти незаметное. В википедии написано, что на машине стоит робот. Врут. Установлен классический автомат. Дерганья и кивков практически нет. В потоке машин обзор как на внедорожнике. Сидишь однозначно выше седанов. Клиренс - зачетный. Маршрут дилер выбрал, в том числе, и по дороге с ямами. Спокойно проходит там, куда я бы на своем Пежо 407 и не сунулся. Шел мокрый снег, дворники работали на автомате и прекрасно справлялись. Слегка запотело по верхнему краю лобовое стекло - добавил оборотов вентилятора. Автомат на климат-контроле имеет три положения, регулируется интенсивность потока. Подвеска достаточно жесткая. Дилер объясни это тем, что стоит низкопрофильная резина на 18. Бензобак открывается с кнопки внутри салона. Пробки на горловине нет, она приделана к самой крышке. Когда только сел расход показывал 23 литра. Обнулились. После теста - 14.1. Маршрут был где то километров пять, на двух светофорах стояли, ну и по разбитой дороге ехали. Лично мне машина очень понравилась как снаружи так и внутри. Конечно это поверхностные впечатления. За час всего не посмотришь и не попробуешь. Да и дилер многого рассказать не может. Машина только поступила, еще не изучили. Хочу еще добавить - в салоне стоит машина в почти что полной комплектации. Сиденья отделаны коричневой кожей цвета гаванской сигары. Так вот на картинках этот цвет смотрится намного эффектней чем вживую. Намного темнее.
Вот вроде бы и все.



Citroen DS4 2011 - отзыв 2

С женой и друзьями ездил в Польшу в декабре 2011 г., предварительно заказав машину на прокат (citroen c4) в агенстве iRent Car Rental. По прибытию в аэропорт Катовице на наше удивление менеджер вручил нам ключи от новехонького сitroen ds4, аргументировав это тем, что заказанный citroen с4 предыдущего поколения отсутствует, и слава Богу, подумал я тогда ). И это за те же деньги. Первое впечатление: ВАУ!!! Это очень красивый автомобиль: чего только стоит лобовое стекло далеко уходящее вверх, боковое остекление имитирующее купе, ручка задней двери спрятанная за стеклом задней двери (кстати заднее стекло не опускается, да и зачем), мускулистые арки, а размер колес пропорционально гармонируют с размером кузова, много вставок из полированного алюминия (окна, бампера) и они там не лишние, зеркала на ножке, светодиодный дневной свет Не устану повторять - это очень красивый автомобиль. Кстати и логотип у ds свой одноименный. Попав в машину впечатляешься от качества материалов салона и функциональности: мягкая панель, алюминий, всевозможные ниши и подсветки (подсветка приборов на разный вкус), многофункциональный руль, подрулевые переключатели АКПП, рычажок переключения автомата махонький, но удобный, климат контроль, мультимедийный центр с навигацией, блютузом и т.д., подогрев сидений, а сиденья задних пассажиров расположены немного выше передних, что делает обзорность для седоков лучше - не лукавя скажу, что это уровень лучших немецких авто. Но есть еще и то чего в машинах этой ценовой категории вы не найдете никогда, внимание - это МАССАЖ встроенный в передние сидения!!!! В общем салон очень комфортный, функциональный и тихий, в Крым на такой машине не проблема и багажник позволяет! Ходовые качества и акустика: мягкий, комфортный, в меру маневренный (не такой как моя bmw e36), звук от подвески незначителен, скорость на авто не ощущается, траэкторию держит хорошо, шумоизоляция отменная, ни у одного японца вы такого не встретите. Двигатель 1.6: это не спортивный вариант, но весьма экономичный, расход составил в среднем 7,5 на 100 км. на автомате. Ничего плохого о нем не скажу, как и хорошего. Говорят он разработан совместно с инженерами bmw. Мое мнение этого двигателя достаточно для обычной езды и быстро не нем тоже ехать можно, но если нужен запах паленной резины на светофоре, то вы будете разочарованы. Отдельно упомяну о датчике температуры охлаждающей жидкости, который потрепал нервишек (машина плохо заводилась, постоянная индикация перегрева и колокольные перезвоны и это при том что машина фактически холодная). И это на 8000 км. пробега. ( Кстати, в машине есть кнопка SOS и Citroen asistans, куда я не обращался из за нехватки времени, но отзвонился в менеджеру выдавшему авто, который сказал, что если ты можешь ехать, то продолжай это делать - в ситроенах иногда такое бывает ). Автомат дерганый, нелогичный, но терпимый. Круиз-контроль акселерировал машину лучше чем я при нажатии педали газа, почему так для меня осталось загадкой. Я списываю это на то что не привык к машине, а может и на не обкатаность. Итог: если бы не автомат и датчик температуры, который для меня почему то стал датчиком надежности этой машины, я бы стал мечтать о citroen ds4 как о следующей. Хотя может я и не прав и пересмотрю свое желание, когда он появится в Украине и по какой цене. Тем более, что я о нем так часто вспоминаю )



Ситроен DS4 1.6 THP 150hp AT - отзыв 3

Эту машину вообще-то приобретал для жены.... На момент покупки у меня был чудо автомобиль Audi Q5 (упаси меня от подобной техники навсегда)...Но по скольку моя машина приказала долго жить ..... и была проданна после очередного ремонта...жене пришлось немного повременить и ее машиной начал пользоваться я. Сразу оговорюсь... отношение у меня к марке Citroen достаточно предвзятое... Я отношусь к ней очень хорошо. Это отношение основанно на богатом опыте эксплуатации различных автомобилей этой марки и других производителей (в том числе и премиум сегмента). Так вот отношусь я ко всем автомобилям марки Citroen заведомо хорошо.... Пока (тфу..тфу..тфу )отношение мое только улучшается. Первое.... оч порадовала динамика... Поверьте после Q5 2л TFSI, у которой, это пожалуй единственный плюс, с динамикой и управляемостью все в порядке, я при езде не испытываю никакого дискомфорта. Машина оч динамична, отлично рулится и в любой ситуации может порадовать весьма приличным ускорением. Подвеска жестковата... но с этим можно мирится. Салон (брали самую максимальную комплектацию со всем всем всем, больше 1.2 млн. руб) лучше только в разы более дорогих машинах... В общем машина безусловно хороша и стоит каждого рубля в ее ценнике.
Есть правда одна странность которая мало радует.... в навигаторе нет предустанновленных карт России (????????) хотя они в природе существуют .... Узнавал можно установить.
заменили сайленблоки на задних рычагах передней подвески (при торможении на скорости около 100 км/ч возникала вибрация) на более жесткие, все прошло.
Сервис у Ситроена кстати один из самых адекватных (по крайней мере в Челябинске)... я не припомню случая за последние 8 лет (у нас в семье всегда есть машина Ситроен), что бы у меня возникла к нему какая либо значимая претензия..



Citroen DS4 2011 - отзыв 4

Доброго времени суток. Как то 3 месяца назад я чуть не купил Ситроэн С4 скажем так в последний момент передумал (только по той причине что приходится частенько ездить на дальний расстояния остановился на седане D класса), но при этом С4 очень нравится так как для города просто не вижу идеальной машины (немец не оправдано дорого, японец просто ен дотягивает по моим параметрам добротного авто) и вот узнаю что в Харькове уже стоит в ново построившемся салоне ДС4. на следующей день я там. машины сейчас рассматриваю для супруги + маленький ребенок так что безопасность и удобство на заднем сиденье не последний фактор. Так фот ДС4 прекрасен, НО удобен только для передних пассажиров а вот детское сиденье на задний диван уже ставится с большими проблемами (очень узкий дверной поем). Отличные ковши передних сидений, отличная эргономика, качество материалов тоже отличное вообщем вывод мой таков .... машина для молодых людей до 25, использующих авто в городских условиях, а я скорее свой выбо остановлю на простом С4 а уже от количества денег будет зависеть комплектация и вид движка.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
отызвы, ситроен, ситроен дс4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Citroen С1 bmw-e38 Citroen С1 5 22.11.2016 12:42
Отзывы Citroen С8 bmw-e38 Citroen С8 0 03.08.2012 20:22
Отзывы Citroen С6 bmw-e38 Citroen С6 0 30.07.2012 15:10
Отзывы Citroen С2 bmw-e38 Citroen С2 0 29.07.2012 23:51
Citroen С5 - отзывы _Vlad_ Citroen С5 0 11.07.2012 15:44


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot