!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Обзор citroen ds3

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 19.05.2012, 14:30   #1
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для domos
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Обзор citroen ds3

Дайте кто-то обзор Ситроена ДС 3...

domos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 15:38   #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Юрий
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Обзор Citroen ds3

Короткие технические характеристики Citroen ds3

Год выпуска 2010
Кузов Хэтчбек

Количество дверей/мест 3/5

Снаряженная масса, кг 1080

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0,31

Максимальная скорость, км/ч 182

Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,3

В сегодняшнем нашем обзоре пойдет речь про ре-инкарнацию успешных брендов на примере марки Citroen, который отпраздновав свое 90 летие, вспомнил про когда то успешный бренд DS. Эти буквы получат авто, которые французы пытаются впихнуть в дорогой премиум сегмент, в котором Citroen DS3 будет конкурировать с самим Mini. Хотя в некоторых моментах автомобиль даже лучше, чем Британская легенда однако вопрос в том, что у Французов уже есть автомобиль такого размера и это Citroen C3.
Многие могут возразить мол как можно сравнивать божественный mini и бюджетный Citroen DS3. Все очень просто. Mini хорош на ровных дорогах, где много поворотов и когда вы едете в одиночку и проигрывает там, где разговор заходит о цене и комфорте. Французы посмотрели на цену и сделали “свой мини” значительно дешевле.
Внешний вид Citroen DS3

Каким был представлен концепт кар DS inside на Франкфуртском автосалоне, таким и сделали серийный автомобиль. Шевроны на решетке радиатора трансформировались в оригинальную решетку радиатора, а вместо них появилась никому незнакомая эмблема. На бампере лампы дневного света. И самое оригинальное решение — спрятать боковые стойки. За счет заднего бокового стекла создается впечатление, что боковая стойка полностью отсутствует.
При выборе окраски Citroen DS3, можно запутаться напрочь. Доступно аж 32 различных варианта окраски и различных вариаций. Но вот в чем не придется путаться, так это в дисках. В базе они одни, но одни из лучших 17 дюймовые.
Салон Citroen DS3 без сомнения намекает на роскошь и даже комплектация называется sport chic. И первые эмоции, которые вызывают у пассажира впервые попавшего в салон Citroen DS3 — это удивление так как впечатляют не только качество исполнения всех деталей салона, а и дизайн. В салоне присутствует дорогой качественный мягкий пластик, кожа, полированные блестящие накладки под кевлар.
Общий рисунок панели приборов выполнен стильно. Очень удобный спортивный руль, который традиционно срезан снизу. Держаться за него очень приятно и что самое главное удобно. К спортивному названию обязательно должны прилагаться спортивные сидения с мощными боковыми поддержками и эти сидения конечно же присутствуют в Citroen DS3. Эти сидения не рассчитаны на немецких упитанных пассажиров, а созданы исключительно на неполных спортивного телосложения людей. На фоне mini, Citroen DS3 выигрывает за счет комплектации двумя полноценными задними пассажирскими креслами. При необходимости за счет комфорта сзади могут поместиться и 3 пассажира.
Под капотом и на дороге Citroen DS3

Взрывная мощность Citroen DS3 заключена в его двигателе, ведь здесь агрегат от mini cooper s, правда с мощностью не 175 л.с., а 150 л.с. но все равно этой мощности хватает сполна. Характерная особенность двигателя — до отметки в 1500 оборотов он практически мертвый, но как только обороты достигают отметки в 1600 — Citroen DS3 за счет турбины просто выстреливает вас вперед, причем так, что мало и не покажется. Эта специфика турбодвигателя вынуждает вас следить за тахометром. Если необходимо вклиниться в поток или резко обогнать — следите чтобы стрелка не была ниже 1600 оборотов иначе вы попадаете в так называемую турбояму. Несмотря на это турбодвигатель довольно эластичный с легкостью позволяет обгонять на 6 передаче при скорости 80 километров в час.
Касательно подвески. Если сравнивать ее с большинством хэтчбеков, она в Citroen DS3 очень жесткая и немалую роль в это вкладывает очень низкопрофильная резина. Однако опять же если сравнивать Citroen DS3 с mini cooper S, ситроен вам покажется супер комфортным лимузином.
Адреналин в кровь выбрасывается при одной только мысли что на тонну автомобиля приходится 135 л.с. а это уже уровень достаточно “горячего” хэтчбека. К примеру если взять Golf GTI, то у него на тонну веса 150 л.с. и разница в 15 лошадок выглядит очень небольшой.
Выхлопная система с голосом. Она “гуркотит” очень приятно и особенно ее слышно в паркингах или закрытых помещениях. Однако шумоизоляция автомобиля выполнена как в премиум авто. При закрытых окнах выхлопного звука не слышно вообще и единственное что прорывается в салон — это подсвистывание турбины.
В целом Citroen DS3 — очень классный автомобиль для гоночного трека. Броский, экстравагантный, вычурный — вот так можно охарактеризовать внешность этого авто. DS3 не просто красивый и стильный автомобиль, это автомобиль который “зажигает”. Он отличный на ощупь, он приятен глазу. Главная мишень для Ситроен ДС3 — это mini и поэтому используется тот же формат, тот же подход к драйверским свойствам, дизайну интерьера и экстерьера, индивидуализации автомобиля но за меньшие деньги.
В Citroen DS3 есть вещи, которые вообще не характерны для Ситроен. Это и уровень детализации, и уровень качества исполнения. То как выполнены и подогнаны мелкие детали поражает в первую очередь. В этом Ситроен превзошел сам себя. Можно даже сказать что это уже почти премиум класс. DS3 многим хэтчбекам даст фору и даже mini в сравнении качества материалом плетется далеко позади.
Самый главный вопрос сегодняшнего обзора — это цена на Citroen DS3.

Стоит ли эта машина того, чтобы переплачивать 6000 долларов если за 20 000 можно купить обычный Citroen C3? Ведь базовый DS3 1,6 с мощностью 120 л.с. и автоматической коробкой можно сравнить с С3 с таким же двигателем и автоматической коробкой. Это что касательно 120 сильного DS3. За 29 000 долларов в вашем распоряжении будет 150 сильный автомобиль, но тут тоже есть нюанс. Если добавить 3 тысячи долларов, то можно уже смотреть в сторону Golf GTI b тут уже есть над чем задуматься.
Миниатюры
Обзор citroen ds3-citroen-ds3-01.jpg   Обзор citroen ds3-citroen-ds3-05.jpg   Обзор citroen ds3-citroen-ds3-07.jpg   Обзор citroen ds3-citroen-ds3-10.jpg  

Обзор citroen ds3-citroen-ds3-09.jpg  
Юрий вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Citroen DS4 Pres Citroen DS4 0 29.09.2012 22:51
обзор Citroen С5 Pres Citroen С5 0 23.09.2012 22:27
Обзор Citroen C1 Галиди Дмитрий Citroen С1 4 18.09.2012 11:39
обзор Citroen DS5 _Vladik_ Citroen DS5 0 10.07.2012 10:13
Обзор citroen c2 Евгений Citroen С2 1 25.05.2012 01:53


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot