!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы Citroen C4 Aircross

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 07.08.2012, 17:06   #1
Житель
Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross - отзыв 1

Автомобиль приобретен 4 мая в салоне Ситроен на 2-3 км МКАД. Точно знаю, что я первый покупатель данной модели в указанном салоне, подозреваю также, что и вообще в России первый покупатель официально поставленных Айркроссов.
Автомобиль в комплектации Динамик, 2 литра вариатор, коричневого цвета.
За авто приезжал из региона, куда и уехал сразу же, т.е. сразу же после получения авто. На данный момент пробег составляет 2,5 тыс.км.
Внешний вид можно посмотреть, описывать комплектацию тоже не вижу смысла, потому выскажу свои впечатления от короткой эксплуатации.
Салон в целом для водителя удобен, сиденья неплохие, тесноты в машине не почувствовал. Проехав за сутки с небольшим 1800 км, ломоты в теле не ощутил.
Работа подвески мне лично нравится, не очень жесткая, но и не вальяжная. Руль довольно информативный, в поворотах есть небольшие крены, радиус разворота 5-6 метров (как мне показалось). Дорожный просвет вполне себе - около 20 см.
Динамика авто, приличная до 120 км, далее несколько замедляется, хотя в целом неплохая. Работа вариатора понравилась. Слышал что вариатор странно работает в пробках - ничего такого не заметил, хотя выезжал из Москвы в пятницу при больших пробках. Последние 10 лет езжу на АКПП, вариатор точно не хуже.
Расход топлива в среднем около 8 литров, минимальное значение, при спокойной езде на скорости 90 км/ч - 6,4 литра на 100 км. Первые 10 минут езды компьютер показывает 11-13 литров (думаю, это в силу непрогретости двигателя и жидкостей), далее расход снижается до 7.7 литров.



Citroen C4 Aircross - отзыв 2

забрал 12 мая из салона Эксис в Москве нового друга. 1,6 механика, черный цвет. В целом покупкой доволен. За такие деньги, по-моему, отличное приобретение. Пробег пока около 300 км. Больше 3000 об/мин не кручу, по-этому впечатлений от вождения пока немного. Салоном очень доволен. Приятно удивили мультируль и тонировка "багажного" отделения в такой комплектации. В салоне поставил диски и сигналку. Бесплатно: выдали коврики в салон (от С-кроссера), поставили защиту картера и подарили аварийный комплект. Установка брызговиков обошлась в 4 400 руб. с работой. Коврик в багажник закзал от ASX 1100 руб у нас в городе.



Citroen C4 Aircross - отзыв 3

17 мая получил из салона оплаченную машинку. Как нам сказали, в Воронеже мы первые покупатели. Подарили аварийный комплект и сделали скидку на коврики. Коврики родные, с логотипом C4 Aircross. Салонные коврики и в багажник стоят более 5000 руб, отдали за 3500. Первые впечатления очень положительные. Ездить предстоит в основном дочери, реже мне. Светофорными гонками мы не увлекаемся, в шахматки не играем. Динамика неплохая, разгон понравился. Салон также впечатлил, но писк - это панорамная крыша с подсветкой. На трассе пока не пробовали тестить. До этого была Hyundai Elantra IV с механикой.



Ситроен С4 ЭирКросс- отзыв 4

Неделю уже езжу на своем АирКроше. В автосалоне был одним из первых обладателей перелицованного ASX. Торпеда повергла немного в уныние: глянец, неудобно расположенные ручки управления кондеем, интенсивностью обдува и направлением потока воздуха. Подсветка спидометра и тахометра тоже не порадовала. Все, конечно, индивидуально, но я и излагаю свое субъективное мнение.
Шум арок досаждает, особенно когда начинаешь ехать по участку дороги, где сняли асфальт для ремонта. Начинаю раздумывать над задними подкрылками и шумоизоляцией. Печалит отсутствие защиты: для автомобиля, эксплуатирующегося в России это если не обязательный, то крайне желательный компонент. Расход на механике пока не печалит и не радует. Если будет ниже после обкатки-хорошо, если нет-придется смириться. Хотя езжу большую часть по области и не люблю тапку в пол.

Динамика на 2л устраивает. Разгон вполне ожидаемый. До этого был Гетз 1.4 с механикой. По динамике соизмеримы, т.к. АирКрош все-таки на пол тонны тяжелее, даже чуть более чем на пол тонны.

Пока пробег в районе 1000 км. Посмотрим как себя поведет митсубишевский движок при эксплуатации на приличных пробегах (гетц до 103 000 отбегал без проблем).
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Citroen С1 bmw-e38 Citroen С1 5 22.11.2016 12:42
Отзывы Citroen DS5 bmw-e38 Citroen DS5 1 20.01.2013 01:26
Фотографии Citroen C4 Aircross ilia-ukr C4 Aircross 1 24.12.2012 00:00
Citroen С5 - отзывы _Vlad_ Citroen С5 0 11.07.2012 15:44
Обзор Citroen C4 Aircross kirk C4 Aircross 0 09.07.2012 11:29


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot