!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы Citroen Berlingo

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 08.08.2012, 00:46   #1
Житель
Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Citroen Berlingo

Citroen Berlingo (2004 г.в.) - отзыв 1

Здравствуйте.

Я из Эстонии. Купил эту машину для магазина для перевозок. Сначала стоял выбор между Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Volkswagen Caddy, Peugeot Partner. Хотелось больше всего Volkswagen Caddy, но на него не хватило денег. И тогда я взял Citroen Berlingo. Я взял его салона. Хорошо, что дали гарантию три месяца…

Только приехал домой, посидел, попил чаю и решил ехать по делам, тут я сажусь в машину, поворачиваю стартер, стартер заклинило, у меня сразу пропало настроение, ну ладно, толкнули, завелась. Поехал в салон, чтобы по гарантии поменяли стартер. Поменяли, беды нет. Прошёл месяц, всё было нормально, и в один день загорелась лампочка Катализатор. Я сразу в салон, они сказали, что мы его закажем, мы вам позвоним сами. Ну ладно, прошла неделя, две, три, на четвертую я повез в сервис, они сказали — да, мы вам поменяем, пока я сам не проехал, но звонка обещанного не было. Ладно, поменяли.

Так машина неплохая. Слабоват двигатель 1.4, надо брать Дизель, зато бензиновый заводится под минус 28 спокойно. У моего грузоподъемность 700кг, после 500 машина сидит, чуть брызговиками не цепляет. Разгон с грузом очень маленький, на обгоне очень плохо! На него дороговаты запчасти! Зимой без зимний резины лучше не выезжать!!! При 120 машину надо ловить, на дороге при боковом ветре очень носит зад. Тормоза очень хорошие. Расход топливо большой. На трассе 9, в городе 10.

При 120 тысяч пробега надо менять задний мост — около 600 EVR. Звукоизоляция очень плохая, при 110 разговариваешь на повышенных тонах. Задняя перегородка трещит всё время после 60 км в час. На дальние расстояние очень плохо ездить из-за перегородки, не опустишь спинку сидения. В машине имеется подогрев сидения, очень удобно утром зимой. Очень хорошая обзорность, как говорится: высоко сижу — далеко гляжу. Маневренность хорошая.

Очень хороший помощник в малом бизнеса!



Citroen Berlingo 1.4i (2010 г.в.) - отзыв 2

Покупал данное авто исходя из того, что цена и качество меня устроили на момент приобретения, отличный дизайн кузова (кроме задка), салон просто огромен!!! Посадка за рулем отличная, проехал 12850 км, куча впечатлений о положительных. Как уже писал, отличный салон трансформер, масса карманов, петель для крепления груза, отсеки в полу сзади, довольно неплохой мотор 1.360 кубиков (заливаю только Лукойловский 95 «Плюс»). Расход топлива нормальный в смешанном цикле. Есть и неприятные моменты… качество сборки, стекла боковые привинчены кривыми руками, из-за чего в дождь вода попадала в салок… сначала думал, что уплотнитель плохой, а оказалось, что прокладки на самом стекле, где шуруп ввинчивается в крепеж… данный косяк на СТО в устранить не смогли — сделал сам… При поворотах в первые 6 месяцев машина проходила без кренов… теперь появился крен!

На 6 тысяче… при торможении появилась одна вещь… машинка тормозит рывками… (авс у меня нет!) Поехал в то самое ********, сказал мастеру, мол так и так, тормоза не в норме… сел этот «мастер» и чуть не угробил коробку, когда решил затормозить плотно (почти резко), не вырубая коробку на скорости 70 км при включенной передаче… машинка так дергалась, что стало страшно… а он с офигелым видом изрёк — нееее, это точно не сцепление (смешно, да?)… я ему говорю… может повело один диск тормозной? Давайте проверим на стенде, ведь есть же гарантия до 10000 км на тормоза… в ответ — да у вас все нормально!!! Что мне оставалось делать? Я его прошу официально все зарегистрировать и сделать мне ксерокс этой бумаги заказ-наряда в том, что минусов ИМ ЛИЧНО не выявлено… в ответ — ОТКАЗ выдать данный документ!!! Врубаю видеокамеру на телефоне и повторяю просьбу, но уже в режиме съемки видео… они там все страшно засуетились, прибежал главный манагер, кричал — у нас съемка запрещена, уберите, а то вызовем охрану… вы нарушаете тыр-пыр… в общем, после 15 минут разговоров о «прекрасном» мне все же выдали ксерокс, да такого плохого качества, что я удивился))) Делать ничего не стали…

Едим дальше… ТО-1 решил пройти досрочно в 12000… записался в Жулебино к официалам… но сразу договорился о том, что хочу лично присутствовать при прохождении ТО рядом с машиной… без проблем разрешили, дали только подписать бумагу, что всю ответственность беру на себя… в общем, отдал за ТО-1 6.500… что делали:

Замена масла в двигле.
Замена воздушного и масляного фильтров.
Подкачка шин.
Визуальный контроль днища и элементов подвески (без какой-либо протяжки).
По моей просьбе дополнительно сделали схождение на компьютерном стенде (у меня руль после года эксплуатации слегка сместился вправо), сделали (схождение), руль почти прямым, но претензии, как потом выяснилось, все же есть (не уводит, но при торможении чуть-чуть тянет в бок, ранее такого не было), собираюсь повторно ехать на стенд… ну что за подвеска такая у французов… кстати, визуально (может просто кажется?) передние колеса стоят слегка домиком и вывернуты слегка наружу!?!?!?!? Хотя на новой машине не замечал это…

В целом машинкой доволен, безотказная и практичная…

З.Ы. Перед ТО-1 попросил, чтобы масло Тотал 9000 наливали не из бочки, а из купленной у них же фирменной фляги, дабы исключить подмену на полусинтетику или еще чего… но мастер уверил, что все будет без обмана… в результате что увидел… слесарь сходил на склад и в б-у пластиковой фляге из-под тотала принес масло в надписью фломастером на боку — тотал 9000… теперь гадаю, что залили в мотор…



Ситроен Берлинго 1.4i (2001 г.в.) - отзыв 3

Добрый день, уважаемые господа автолюбители! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о данном чуде французского автомобилестроения!

Дело было так… На дворе стояла сырая, уже привычная для петербуржцев зимняя погода! Я, как и очень многие в связи со сложившейся в стране и в мире экономической ситуацией, стоял на грани увольнения с работы! И тут, по счастливой случайности, мне подвернулось одно вакантное место в довольно-таки стабильной торгово-производственной компании! Это было начало… зарождение, так сказать, настоящей истории любви и ненависти в одном лице. Объектом моих чувств, как Вы уже догадались, был тот самый Ситроен Берлинго 2006г. выпуска, с 71-сильным дизельным агрегатом, с которым нас связывали тесные служебные отношения!

Нет… это не была любовь с первого взгляда, и даже со второго! Как и полагается теплые чувства пришли ко мне постепенно, и даже осмысленно! Абсолютно неуклюжий и даже больше скажу — абсурдный внешний вид вызывали нисходящий поток положительных эмоции и не сходящую с моего лица улыбку, каждый раз, когда в начале рабочего дня я садился за руль данного аппарата! За его экстравагантную внешность и трудолюбивый нрав я ласково называл его «БОБЕР» или просто Боб… и эта история о нем!!!

До того как я выехал с гаража, я думал… да как вообще можно ездить на машине без заднего стекла, ограничиваясь обзором только через боковые! И что такое 71 кобылка для такого не самого легкого автомобиля… Но все мои сомнения разбились в пух и прах, когда я сел за руль. Это было нечто… ошеломительный обзор в зеркалах заднего вида, легкий информативный руль, четкое переключение передач и невероятно эластичная работа двигателя в связке с механической КПП. К габаритам я привык за 15 минут, автомобиль настолько маневренный и с таким великолепным обзором, благодаря огромному лобовому стеклу мог занырнуть в любую «дырочку», втиснуться в любое узкое пространство между автомобилями! Ездить приходилось очень много по разным дорогам и зимой, и летом, да…. автомобиль конечно не для гонок, зато расход диз. топлива в 8 л/100км. не может не порадовать.

Ходовые качества на высоте, благодаря практически отсутствующим передним и задним свесам, и довольно-таки широким размерам, дорогу держит как вкопанный. Не как Ауди конечно, но и далеко ни как бюджетный французский минивэн! Комплектация простейшая — нет ничего! Но… присутствует попогрей и омыватель фар, который, кстати, включается и отключается почему-то вместе с подсветкой приборов! А попогрей жарит так, что порой в салоне попахивает паленым!

Как в любом автомобиле без минусов тоже конечно не обошлось! Один из самых существенных — это невероятно низкий клиренс, цеплял каждую кочку, в снегу несколько раз закапывался по самое брюхо, что двое узбеков откопать не могли (зачем я туда полез — это уже другой вопрос). А при езде по рельсам несколько раз отрывал защиту картера, которая, к слову, там выполнена из стекловолокна, на плановых ТО её периодически меняют. К работе двигателя нареканий нет, правда ближе к 80000 машина начала греться и пропала мощность, пришлось-таки на ТО 80000 поменять прокладку клапанной крышки и произвести чистку и смазку тросика газа, и.т.п Точно не помню, но обошлось сие удовольствие в 8000 рублей у дилера! После чего авто словно преобразилось, по трассе идет 150 при 5000 оборотах, температура 90, правда закладывает уши и приходится в прямом смысле ловить дорогу! Многие скажут: зачем так издеваться над автомобилем, но машина служебная, поэтому иногда можно себе позволить)) Несколько раз меняли шаровые, различные лампочки, ремни и.т.п. (за все 80000).

Автомобиль я конечно не щадил, летом при поездке на шашлыки пролезал по таким лужам, что вода закрывала фары))) Что удивительно, при таком клиренсе нигде не застрял, правда поплатился в очередной раз оторванной защитой картера. Было забавно сидеть в лесу, думая как её прикрутить или хотя бы снять, не имея даже отвертки… на помощь пришел пытливый русский ум, привязал заднюю оторванную часть тросом к боковому зеркалу и спокойно доехал до дома, где благополучно прикрутил её на место!

В общем я автомобилем доволен, по крайней мере свою стоимость он давно отработал! Конечно если сравнивать его с Лансером (мой служебный авто в наст. время), то надежность оставляет желать лучшего, т.к на Лансере за 100000 не меняли еще ничего, кроме лампочек, масла и ремня ГРМ, но сейчас не об этом)) Подводя итог скажу, что автомобиль хорош, когда ты просто водитель и не выкладываешься в ремонт! Стоит ли его покупать?! Возможно, как корпоративный автомобиль при небольшом автопарке. Но не более. Надежность, к сожалению, не на высоте, но опять же это мое субъективное мнение, т.к к автомобилю я относился потребительски.

Напоследок скажу, если вы все-таки решите его приобрести: обратите внимание на клапанную крышку (не течет ли оттуда масло) — это их слабое место, меняли на всех авто компании. А также заводской эммобилайзер, он идет на форсунки и вслучае сбоя перекрывает подачу топлива (тоже меняли на всех авто фирмы). И пожалуй главный недостаток, который касается не только данного авто, но и, пожалуй, всего французского автопрома — это низкая ремонтопригодность и откровенная нелюбовь у неофициалов, поэтому обслуживаются они в большинстве своем у дилеров, а это может ударить по карману. И конечно же абсолютный неликвид на вторичном рынке. В остальном автомобиль вроде не огорчал.

В любом случае о моем «БОБРЕ» у меня только положительные воспоминания, и если в настоящее время мне иногда приходится прокатится на нем, то от нашего с ним общения я получаю искреннее удовольствие… как от общения со старым проверенным другом, с которым вам некогда пришлось через многое пройти!



Citroen Berlingo 1.4i (2007 г.в.) - отзыв 4

Осенью 2007 года наша фирма приобрела новенький Берлинго, на который я был назначен основным водителем. До этого управлял только вазами, да и перерыв в вождении был года 2, так что первый день ездил немного не уверенно. Первые впечатления от машины были очень приятные — довольно-таки современный внешний вид, просторный салон (особенно высота потолка позволяет вытянуть руки и потянуться), неплохая шумоизоляция, легкий ход педалей и рычага КПП, ну и конечно гидроусилитель руля. Сев как-то раз после пары месяцев за рулем ситроена в ваз 2104 отца был огорчен рулем, педалями, местом в салоне и низкой крышей.

Покатавшись на нем уже 2 года хочу описать плюсы, минусы и те небольшие поломки, что были. Нравится легкость в управлении, неплохая динамика — мотор хоть и самый слабый, 75 лс, но для города в целом нормально, особенно когда машина пустая. По трассе машина едет около 110-120. С грузом конечно резвость страдает. Неплохой обзор благодаря высокому стеклу и большим зеркалам. Хотя передние стойки довольно-таки широкие, за ними легко может спрятаться пешеход — при повороте приходится быть внимательным. На версии машины с двумя распашными задними дверцами можно практически забыть про салонное зеркало заднего вида. Что-то разглядеть в нем удается не всегда, окна мелковаты и быстро закидываются грязью. В итоге задние стекла были затонированы. Сиденья в целом неплохие, с небольшой боковой поддержкой, правда при длительной езде через несколько часов начинает побаливать спина. В версии грузового фургона регулировка сиденья водителя ограничена перегородкой грузового отсека и салона, а на пассажирском сиденье регулируется только спинка — оно приварено, под сиденьем неплохая ниша для инструмента, аптечки и т.п.

Стенка, кстати, снимается, но для этого пришлось купить отдельно ключ-звездочку, да и занимает это продолжительное время. Так же на этой стенке висит пластиковая шторка — она защищает от лишнего шума из грузового отсека (а там, судя по всему, вообще нет звукоизоляции, прекрасно слышно дорогу), но и стучит креплением, что неприятно. Снятие стенки позволяет возить длинномеры, правда в ограниченном объеме. Вообще объем грузового отсека около 3х кубометров. Но это в идеальных условиях, в жизни же коробки среднего размера — полметра на полметра вмещаются в меньшем объеме. Мешают арки задних колес, наклоны кузова и т.п. Хотя запихать можно прилично. Загрузку обычно произвожу через задние двери, створки фиксируются в положении 90 градусов, можно открыть и нараспашку, но фиксатора в таком положении уже нет. Сдвижная боковая дверь в целом тоже удобна, хотя и узковата.

Касательно поломок — пробег небольшой, поэтому ничего значительного не полетело. Перед ТО1 машина порой плохо заводилась, или глохла на холостых при холодном двигателе — на ТО поменяли фильтры, проблема пропала. В подвеске впереди слышны небольшие стуки — меняли тяги, стуки пропадали, но сейчас они снова появляются — тут виной все же состояние дорог на подъездах к складам. Ямы там приличные, особенно в межсезонье. Так же место за рулем для водителя выше 180 см явно недостаточно. Замок сдвижной двери закидало грязью и он чуть тупит. Резинка около ручки этой дверцы оторвалась. Больше вроде как проблем никаких не было.

В итоге автомобилем доволен, езжу с удовольствием, лишь немного жаль, что версия самая простая, без кодея, стеклоподъемников и т.п. приблуд, но и машина все же для работы, которую она выполняет на 100%.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация Citroen Berlingo Monooke Берлинго 3 30.01.2018 18:45
Citroen Berlingo или его аналоги? hunter_anatolii Какое авто выбрать? 0 14.03.2013 23:18
Отзывы Citroen DS3 bmw-e38 Citroen DS3 0 28.07.2012 11:49
Краш Тест Citroen Berlingo goga Берлинго 0 03.07.2012 00:00
Фото Citroen Berlingo yuljsik Берлинго 2 15.06.2012 15:04


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot